Роликовый подшипник NJ334EM

Подшипник NJ334EM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST, NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 39.92 кг
Подшипник NJ334EM чертеж
Чертеж подшипника NJ334EM

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ334EM

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nj334 em;

Прочие характеристики:

  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 215.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 315.0;
  • Precision - rbec 1;
  • Standard Clearance - c0;
  • Максимальная скорость (масло) - 2;
  • Максимальная скорость (смазка) - 2;
  • Номинальная статическая нагрузка - 1.150.000;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 928.000;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Тип подшипника - nj;
  • Диаметр отверстия - 170.0000;
  • Радиус (мин) - 4.000;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 39.920;
  • Ширина - 72.0000 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Внешний диаметр - 360.0000 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1150 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 930 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2000 об/мин;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 186;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 344;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 213;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 1.7;
  • Размер сопряженных деталей (Db max) - 344;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 186;
  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 218 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 37.9 кг;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nj334em;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJ334EM, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJ334EM

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
Q334Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607241.9
NU334Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238.6
NF334Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607241.7
NH334Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1703617341.85
NJ334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607239.62
QJ 334Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1703607241.5
NP 334Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1703607243.4
NUP334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703607240.65
N334EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
N334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
NU334 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703617338.6
NP334 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607243.4
NJ334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703617339.62
NH334 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.1703617341.85
NF334 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607241.7
NU334EMРоликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607238.9
NUP334EMРоликовый радиальный подшипник, однорядный.1703607238.84
NU 334 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607238
NUP334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703617340.65
N334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.5
N 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.14
QJ 334 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
N334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
NU 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607237.639
NU334-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238
NJ334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607238.6
NJ334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NU334-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NU 334 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607237.5
QJ 334 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607241.5
QJ 334 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
NU334-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
NU334-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NJ334-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NJ334-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
N334-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607237.9
QJ334-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607238.4
RN334-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703187225.7
NJ334-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607238.6

Модификации подшипника NJ334EM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NJ334EM

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
NSKNJ334EM17036072ISO
ASTNJ334EM17036072ISO

Аналог подшипника NJ334EM — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30334-A17036072
3033417036072
30334D17036072
30334U17036072
170RU0317036072
170RN0317036072
170RT0317036072
170RF0317036072
170RJ0317036072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки