Шариковый подшипник QJ 334 N2MA

Подшипник QJ 334 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 41.5 кг
Подшипник QJ 334 N2MA чертеж
Чертеж подшипника QJ 334 N2MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 334 N2MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 170;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм.;
  • D (мм) Наружный диаметр - 360;
  • m (кг) Масса - 41.5;
  • В (мм) Ширина - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм.;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Масса - 41.5 кг;

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 293 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 343;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер (d1) - 237 мм.;
  • Размер (a) - 186 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 187;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 27000;
  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Грузоподъемность динамическая - 655 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 27;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj334n2ma, qj 334 n2ma;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1040;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 655;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 1900;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 1400;
  • Грузоподъемность статическая - 1040 кн;
  • Частота вращения номинальная - 2200 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 3200 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 334 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 334 N2MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q334Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607241.9
N334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
NJ334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607239.62
NH334Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703617341.85
NF334Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607241.7
NU334Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238.6
QJ 334Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1703607241.5
N334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
N334EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
NUP334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703607240.65
NP 334Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1703607243.4
NU334EMШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607238.9
NF334 EШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607241.7
NJ334EMШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607239.92
NU334 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703617338.6
NP334 EШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607243.4
NJ334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703617339.62
NH334 EШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703617341.85
NUP334EMШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.1703607238.84
NU 334 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607238
NUP334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703617340.65
N 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.14
QJ 334 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
N334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
N334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.5
NU334-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NJ334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NU334-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238
NU 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607237.639
NJ334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607238.6
QJ 334 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
NU334-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
NU 334 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607237.5
NU334-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NJ334-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NJ334-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
QJ334-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607238.4
N334-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607237.9
RN334-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703187225.7
NU334-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607238

Модификации подшипника QJ 334 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7334 A17036072
7334B17036072
7334C17036072
7334-B-MP17036072
733417036072
7334-BCB-MP17036072
7334BG17036072
7334BGM17036072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки