Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2217-K-M-C3 + H317

Подшипник 2217-K-M-C3 + H317 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.73 кг
Подшипник 2217-K-M-C3 + H317 чертеж
Чертеж подшипника 2217-K-M-C3 + H317

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217-K-M-C3 + H317

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Y2 - 3.81;
  • C0r - 23400 n;
  • e - 0.26;
  • Y0 - 2.58;
  • Cur - 1340 n;
  • nG - 7000 1/min;
  • nB - 5800 1/min;
  • Da max. - 139 мм.;
  • Y1 - 2.46;
  • Cr - 59000 n;
  • m1 - 1.19 кг. закрепительная втулка;
  • d1H - 75 мм.;
  • Ba min. - 12 мм.;
  • c - 18 мм.;
  • Dm - 110 мм.;
  • l - 63 мм.;
  • Размер (d1) - 105.2 мм.;
  • Размеры. мм - 75x150x36;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 96 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 91 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (D1) - 130 мм.;
  • m - 2.73 kg;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h317;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217-k-m-c3 + h317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2217-K-M-C3 + H317, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2217-K-M-C3 + H317

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
2217 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.5
NH2217Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
NU2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.53
NJ2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.6
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
2217-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.85150362.52
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NUP2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.67
NH2217 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
2217-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.73
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57
NU 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.85150362.795

Модификации подшипника 2217-K-M-C3 + H317 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки