Шариковый подшипник QJ 304 N2PHAS

Подшипник QJ 304 N2PHAS — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.18 кг
Подшипник QJ 304 N2PHAS чертеж
Чертеж подшипника QJ 304 N2PHAS

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 304 N2PHAS

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент ka - 1.1;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 20000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 24000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 21.6;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 32;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 32 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 21.6 кн;

Прочие характеристики:

  • b - 4.5 мм;
  • da min. - 27 мм;
  • h - 3.5 мм;
  • Da max. - 45 мм;
  • r0 - 0.5 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 930;
  • Размеры. мм - 52x20x15;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.93 кн;
  • Размер (D1) - 40.8 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 27.5 мм;
  • r1.2 min. - 1.1 мм;
  • Размер (a) - 25 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 20;
  • D (мм) Наружный диаметр - 52;
  • m (кг) Масса - 0.16;
  • В (мм) Ширина - 15;
  • Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
  • Внутренний диаметр - 52 мм;
  • Внешний диаметр - 20 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Масса - 0.18 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 52 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 304 n2phas;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 304 N2PHAS, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 304 N2PHAS

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q304Шариковый радиально-упорный подшипник.2052150.2
N 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2052150.15
N304EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.147
NH304Шариковый радиально-упорный подшипник.2052150.17
NU304EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.153
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.15
RUS304Шариковый радиально-упорный подшипник.28.552150.11
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2052150.18
NF 304Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..2052150.15
NP 304Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2052150.165
NJ304EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.157
NJ304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.153
NF304EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.158
NU304RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.153
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.205222.220.213
NU304EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
RUS304EШариковый радиально-упорный подшипник.28.552150.12
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.15
NUP304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.153
NJ304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NP304 EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.165
NH304 EШариковый радиально-упорный подшипник.2052150.17
NUP304EШариковый радиально-упорный подшипник.205215159
BXRE304Шариковый радиально-упорный подшипник.2052150.151
RNU 304Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.28.552150.11
N304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
SSN304ZZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.2052150.14
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками.2052150.144
NUP304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.149
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4.2052150.142
NJ 304 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU 304 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2052150.18
QJ304-MPAМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2052150.184
NU304EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NJ304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NU304E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
BXRE304-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.2052150.151

Модификации подшипника QJ 304 N2PHAS - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7304-B-2RS-TVP205215
7304-B-TVP205215
7304-B-JP205215
7304 BEGBP205215
7304 BECBP205215
7304 BECBY205215
7304 BECBM205215
7304 BEP205215
7304 BECBPH205215
7304 BEGAP205215
7304 BEY205215
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки