Подшипник QJ 304 N2PHAS ISO

Модификация QJ 304 N2PHAS — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, основное конструктивное исполнение - 304.
Размер подшипника: 20*52*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.18 кг
Подшипник QJ 304 N2PHAS чертеж
Чертеж подшипника QJ 304 N2PHAS

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения QJ 304 N2PHAS

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника QJ 304 N2PHAS

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
BXRE304-2RSR2052150.151
BXRE304-2Z2052150.151
BXRE304-2HRS2052150.151
BXRE3042052150.151
NUP304E205215159
N304E2052150.147
NF304E2052150.158
NH304 E2052150.17
NJ304E2052150.157
NP304 E2052150.165
NU304E2052150.153
NF 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
2052150.15
NJ304+HJ3042052150.17
NJ304-E-TVP22052150.156
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E2052150.156
NU304-E-TVP22052150.153
NUP304-E-TVP22052150.16
RN304-E-MPBX2045.5150.106
N 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
2052150.15
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
2052150.15
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
2052150.15
NUP304FM/C32052150
NH304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.17
NP 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.165
NJ304R2052150.153
NU304R2052150.153
NUP304R2052150.153
NJ304EG2052150.15
NU304EG2052150.15
NUP304EG2052150.15
NJ304-E-TVP32052150.151
NJ304-E-TVP3+HJ304-E2052150.168
NU304-E-TVP32052150.151
NUP304-E-TVP32052150.151
NJ 304 ET2052150.145
NU 304 ET2052150.145
NUP 304 ET2052150.145
RUS304E28.552150.12
RUS30428.552150.11
NJ 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
2052150.15
N304EG152052150.15
NJ304EG152052150.16
NU304EG152052150.16
NJ304E.TVP2052150.152
NU304E.TVP2052150.152
NUP304E.TVP2052150.152
Q3042052150.2
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
2052150.18
QJ304-MPAТвердая латунная клетка
2052150.184
QJ 304 N2 M2052150.18
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2052150.18
QJ 304 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2052150.18
SSN304ZZСтальная шайба
2052150.14
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали
Штампованный стальной сепаратор с заклепками
2052150.144
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали
Внутренний радиальный зазор С4
2052150.142
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
205222.220.213
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
2052150.149
NU 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
2052150.14
NUP 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
2052150.247
RNU 30428.552150.11
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника QJ 304 N2PHAS

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7304-B-2RS-TVP205215
7304-B-TVP205215
7304-B-JP205215
7304 BEGBP205215
7304 BECBP205215
7304 BECBY205215
7304 BECBM205215
7304 BEP205215
7304 BECBPH205215
QJ 304 MA205215
7304 BEGAP205215
7304 BEY205215
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 304 N2PHAS

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 304 n2phas;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 52x20x15;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.93 кн;
  • Размер (D1) - 40.8 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 27.5 мм;
  • r1.2 min. - 1.1 мм;
  • Размер (a) - 25 мм;
  • Da max. - 45 мм;
  • b - 4.5 мм;
  • da min. - 27 мм;
  • h - 3.5 мм;
  • r0 - 0.5 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 930;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 52 мм;
  • Внешний диаметр - 20 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Масса - 0.18 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 52 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 20 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 20;
  • D (мм) Наружный диаметр - 52;
  • m (кг) Масса - 0.16;
  • В (мм) Ширина - 15;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 32 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 21.6 кн;
  • Номинальная частота вращения - 20000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 24000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 21.6;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 32;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент ka - 1.1;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки