Роликовый подшипник NU304E

Подшипник NU304E — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, CYSD, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.153 кг
Подшипник NU304E чертеж
Чертеж подшипника NU304E

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU304E

Производитель CYSD

Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
  • Масса - 0.155 кг;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu304e;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 20x52x15;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 27.5 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 25.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 29 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 11000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15000 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 26.9 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 13 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15 000 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 31.5 кн;

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размеры. мм - 20x52x15;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 27.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;
  • Масса - 0.176 кг;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu304e;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 0.153 кг;
  • Высота. мм - 15;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;

Прочие характеристики:

  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 27.5 мм.;
  • Размеры. мм - 20x52x15;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Классификация:

  • Обозначение - nu304 e;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 26.9 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU304E, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU304E

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q304Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.2
N 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2052150.15
N304EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.147
NH304Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.17
NF 304Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..2052150.15
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.15
NP 304Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2052150.165
NJ304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.153
NU304RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.153
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.205222.220.213
NJ304EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.157
NF304EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.158
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2052150.18
RUS304Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.28.552150.11
NUP304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.153
RNU 304Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.28.552150.11
NJ304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NU304EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
RUS304EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.28.552150.12
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.15
BXRE304Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.151
NUP304EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.205215159
NH304 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.17
NP304 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2052150.165
N304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NUP304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками.2052150.144
SSN304ZZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.2052150.14
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.149
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4.2052150.142
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2052150.18
NJ 304 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU 304 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU304EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NJ304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
QJ304-MPAМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2052150.184
NU304E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
NJ304E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
NU 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.14

Модификации подшипника NU304E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NU304E

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
CXNU304E205215ISO
CYSDNU304E205215ISO
NTNNU304E205215ISO

Аналог подшипника NU304E — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30304A205215
31304205215
30304D205215
NJ.12078.S02205215
20304 C205215
20304-TVP205215
20304205215
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки