Роликовый подшипник BXRE304

Подшипник BXRE304 — это импортный роликовый игольчатый подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: INA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.151 кг
Подшипник BXRE304 чертеж
Чертеж подшипника BXRE304

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника BXRE304

Производитель INA

Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 45;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 27;
  • Размер (d1) - 31.2 мм;
  • Размер (D1) - 42.2 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 680;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 20x52x15;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Масса - 0.151 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 10 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 16 700 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 23.2 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 23.2 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый игольчатый;
  • Обозначение - bxre304;
  • Форма роликов - игольчатые;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника BXRE304, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника BXRE304

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q304Роликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.2
NH304Роликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.17
N304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.147
N 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2052150.15
NF 304Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..2052150.15
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.15
NP 304Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2052150.165
NJ304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.153
NU304RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.153
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.205222.220.213
NU304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.153
NJ304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.157
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2052150.18
NF304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.158
RUS304Роликовый игольчатый подшипник, однорядный.28.552150.11
NJ304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
RNU 304Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.28.552150.11
NUP304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.153
NU304EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
RUS304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.28.552150.12
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.15
NUP304EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.205215159
NH304 EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.17
NP304 EРоликовый игольчатый подшипник, однорядный.2052150.165
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками.2052150.144
SSN304ZZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.2052150.14
NUP304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
N304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4.2052150.142
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.149
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2052150.18
QJ304-MPAМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2052150.184
NJ 304 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU 304 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU304EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NJ304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NU304E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
NJ304E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
NU 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.14

Модификации подшипника BXRE304 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки