Подшипник NU 304 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*15 мм.
Отечественный аналог - 32304.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 304, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q304 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.2 |
N 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NH304 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
N304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.147 |
NU304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NJ 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NP 304 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
NJ304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NU304R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
W304PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 20 | 52 | 22.22 | 0.213 |
NF 304 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NJ304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.157 |
NF304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.158 |
QJ 304 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
RUS304 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
RNU 304 | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
NUP304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NJ304EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NU304EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
RUS304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 28.5 | 52 | 15 | 0.12 |
NUP 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
BXRE304 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.151 |
NUP304E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 159 |
NH304 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
NP304 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
N304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP304EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
TMB304JR | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками. | 20 | 52 | 15 | 0.144 |
SSN304ZZ | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
N 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 15 | 0.149 |
TMB304CC4 | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4. | 20 | 52 | 15 | 0.142 |
QJ 304 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
NJ 304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 15 | 0.145 |
NU 304 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 15 | 0.145 |
NU304EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.16 |
NJ304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.16 |
QJ304-MPA | Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 20 | 52 | 15 | 0.184 |
NU304E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 15 | 0.152 |
NJ304E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 15 | 0.152 |
NU 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
Модификации подшипника NU 304 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 32304 | 20 | 52 | 15 | ГОСТ |
FBJ | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
KOYO | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
NACHI | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
ISB | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
SIGMA | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
NTN | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
ISO | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
ROLEK | NU 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
Аналог подшипника NU 304 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.