Шариковый подшипник W304PP

Подшипник W304PP — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*22.22 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 22.22 мм
  6. МассаМасса: 0.213 кг
Подшипник W304PP чертеж
Чертеж подшипника W304PP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс W — Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной Суффикс PP — Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника W304PP

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Высота. мм - 22.22;
  • Ширина (высота) (B) - 22.22 мм.;
  • Масса - 0.213 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 22.22 мм.;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - w304pp;
  • Тела качения - шарики;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - есть;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 20x52x22.22;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 7.8 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 17.9 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника W304PP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника W304PP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q304Шариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.2
N 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2052150.15
N304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.147
NH304Шариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.17
NU304RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.153
NJ304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.153
NP 304Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2052150.165
NF304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.158
NJ304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.157
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.15
NU304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.153
NF 304Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..2052150.15
RUS304Шариковый радиальный подшипник, однорядный.28.552150.11
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2052150.18
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.15
NU304EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.15
NJ304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NUP304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.153
RUS304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.28.552150.12
NP304 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.165
NH304 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.17
NUP304EШариковый радиальный подшипник, однорядный.205215159
BXRE304Шариковый радиальный подшипник, однорядный.2052150.151
RNU 304Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.28.552150.11
N304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
SSN304ZZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.2052150.14
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками.2052150.144
NUP304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.149
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4.2052150.142
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2052150.18
NJ 304 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NU 304 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
QJ304-MPAМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2052150.184
NU304EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NJ304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NU304E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
BXRE304-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.2052150.151
NU 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.14

Модификации подшипника W304PP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки