Модификация W304PP — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 304.
Размер подшипника: 20*52*22.22 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс W — Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE304-2RSR | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304-2Z | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304-2HRS | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NUP304E | 20 | 52 | 15 | 159 | |
N304E | 20 | 52 | 15 | 0.147 | |
NF304E | 20 | 52 | 15 | 0.158 | |
NH304 E | 20 | 52 | 15 | 0.17 | |
NJ304E | 20 | 52 | 15 | 0.157 | |
NP304 E | 20 | 52 | 15 | 0.165 | |
NU304E | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NF 304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NJ304+HJ304 | 20 | 52 | 15 | 0.17 | |
NJ304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.156 | |
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E | 20 | 52 | 15 | 0.156 | |
NU304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NUP304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
RN304-E-MPBX | 20 | 45.5 | 15 | 0.106 | |
N 304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NJ 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NU 304 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP304FM/C3 | 20 | 52 | 15 | 0 | |
NH304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
NP 304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
NJ304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NU304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NUP304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NJ304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NU304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NUP304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NJ304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NJ304-E-TVP3+HJ304-E | 20 | 52 | 15 | 0.168 | |
NU304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NUP304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NJ 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
NU 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
NUP 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
RUS304E | 28.5 | 52 | 15 | 0.12 | |
RUS304 | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 | |
NJ 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
N304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NJ304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
NU304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
NJ304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
NU304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
NUP304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
Q304 | 20 | 52 | 15 | 0.2 | |
QJ 304 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ304-MPA | Твердая латунная клетка | 20 | 52 | 15 | 0.184 |
QJ 304 N2 M | 20 | 52 | 15 | 0.18 | |
QJ 304 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ 304 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ 304 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
SSN304ZZ | Стальная шайба | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
TMB304JR | Изготовлено из специально термически обработанной стали Штампованный стальной сепаратор с заклепками | 20 | 52 | 15 | 0.144 |
TMB304CC4 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С4 | 20 | 52 | 15 | 0.142 |
N 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 20 | 52 | 15 | 0.149 |
NU 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
NUP 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 20 | 52 | 15 | 0.247 |
RNU 304 | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: