Подшипник NU 304 ET ISO

Модификация NU 304 ET — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 304.
Размер подшипника: 20*52*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.145 кг
Подшипник NU 304 ET чертеж
Чертеж подшипника NU 304 ET

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника NU 304 ET

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
BXRE304-2RSR2052150.151
BXRE304-2Z2052150.151
BXRE304-2HRS2052150.151
BXRE3042052150.151
NUP304E205215159
N304E2052150.147
NF304E2052150.158
NH304 E2052150.17
NJ304E2052150.157
NP304 E2052150.165
NU304E2052150.153
NF 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
2052150.15
NJ304+HJ3042052150.17
NJ304-E-TVP22052150.156
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E2052150.156
NU304-E-TVP22052150.153
NUP304-E-TVP22052150.16
RN304-E-MPBX2045.5150.106
N 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
2052150.15
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
2052150.15
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
2052150.15
NUP304FM/C32052150
NH304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.17
NP 304Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2052150.165
NJ304R2052150.153
NU304R2052150.153
NUP304R2052150.153
NJ304EG2052150.15
NU304EG2052150.15
NUP304EG2052150.15
NJ304-E-TVP32052150.151
NJ304-E-TVP3+HJ304-E2052150.168
NU304-E-TVP32052150.151
NUP304-E-TVP32052150.151
NJ 304 ET2052150.145
NUP 304 ET2052150.145
RUS304E28.552150.12
RUS30428.552150.11
NJ 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
2052150.15
N304EG152052150.15
NJ304EG152052150.16
NU304EG152052150.16
NJ304E.TVP2052150.152
NU304E.TVP2052150.152
NUP304E.TVP2052150.152
Q3042052150.2
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
2052150.18
QJ304-MPAТвердая латунная клетка
2052150.184
QJ 304 N2 M2052150.18
QJ 304 N2PHASШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2052150.18
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2052150.18
QJ 304 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2052150.18
SSN304ZZСтальная шайба
2052150.14
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали
Штампованный стальной сепаратор с заклепками
2052150.144
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали
Внутренний радиальный зазор С4
2052150.142
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
205222.220.213
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
2052150.149
NU 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
2052150.14
NUP 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
2052150.247
RNU 30428.552150.11
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NU 304 ET

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30304A205215
31304205215
30304D205215
NUP304E205215
N304E205215
NF304E205215
NH304 E205215
NJ304E205215
NP304 E205215
NU304E205215
NF 304205215
NJ304+HJ304205215
NJ304-E-TVP2205215
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E205215
NU304-E-TVP2205215
NUP304-E-TVP2205215
N 304205215
NJ 304205215
NU 304205215
NUP 304205215
NUP304FM/C3205215
NH304205215
NP 304205215
NJ304R205215
NU304R205215
NUP304R205215
NJ304EG205215
NU304EG205215
NUP304EG205215
NJ304-E-TVP3205215
NJ304-E-TVP3+HJ304-E205215
NU304-E-TVP3205215
NUP304-E-TVP3205215
NJ 304 ET205215
NUP 304 ET205215
NJ 304 ECP205215
N304EG15205215
NJ.12078.S02205215
NJ304EG15205215
NU304EG15205215
NJ304E.TVP205215
NU304E.TVP205215
NUP304E.TVP205215
20304 C205215
20304-TVP205215
20304205215
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 304 ET

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu 304 et;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 20x52x15;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 27.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 26.5;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.6;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 20 мм;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
  • Масса - 0.145 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 26.9 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки