Модификация NF 304 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 304.
Отечественный аналог - 12304.
Размер подшипника: 20*52*15 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE304-2RSR | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304-2Z | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304-2HRS | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
BXRE304 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NUP304E | 20 | 52 | 15 | 159 | |
N304E | 20 | 52 | 15 | 0.147 | |
NF304E | 20 | 52 | 15 | 0.158 | |
NH304 E | 20 | 52 | 15 | 0.17 | |
NJ304E | 20 | 52 | 15 | 0.157 | |
NP304 E | 20 | 52 | 15 | 0.165 | |
NU304E | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NJ304+HJ304 | 20 | 52 | 15 | 0.17 | |
NJ304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.156 | |
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E | 20 | 52 | 15 | 0.156 | |
NU304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NUP304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
RN304-E-MPBX | 20 | 45.5 | 15 | 0.106 | |
N 304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NJ 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NU 304 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP304FM/C3 | 20 | 52 | 15 | 0 | |
NH304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
NP 304 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
NJ304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NU304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NUP304R | 20 | 52 | 15 | 0.153 | |
NJ304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NU304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NUP304EG | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NJ304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NJ304-E-TVP3+HJ304-E | 20 | 52 | 15 | 0.168 | |
NU304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NUP304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | 0.151 | |
NJ 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
NU 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
NUP 304 ET | 20 | 52 | 15 | 0.145 | |
RUS304E | 28.5 | 52 | 15 | 0.12 | |
RUS304 | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 | |
NJ 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
N304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.15 | |
NJ304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
NU304EG15 | 20 | 52 | 15 | 0.16 | |
NJ304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
NU304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
NUP304E.TVP | 20 | 52 | 15 | 0.152 | |
Q304 | 20 | 52 | 15 | 0.2 | |
QJ 304 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ304-MPA | Твердая латунная клетка | 20 | 52 | 15 | 0.184 |
QJ 304 N2 M | 20 | 52 | 15 | 0.18 | |
QJ 304 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ 304 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
QJ 304 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
SSN304ZZ | Стальная шайба | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
TMB304JR | Изготовлено из специально термически обработанной стали Штампованный стальной сепаратор с заклепками | 20 | 52 | 15 | 0.144 |
TMB304CC4 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С4 | 20 | 52 | 15 | 0.142 |
W304PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 20 | 52 | 22.22 | 0.213 |
N 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 20 | 52 | 15 | 0.149 |
NU 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
NUP 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 20 | 52 | 15 | 0.247 |
RNU 304 | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12304 | 20 | 52 | 15 | ГОСТ |
FBJ | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
KOYO | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
NSK | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
NACHI | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
CYSD | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
NTN | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
ISO | NF 304 | 20 | 52 | 15 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30304A | 20 | 52 | 15 | |||
31304 | 20 | 52 | 15 | |||
30304D | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304E | 20 | 52 | 15 | |||
N304E | 20 | 52 | 15 | |||
NF304E | 20 | 52 | 15 | |||
NH304 E | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304E | 20 | 52 | 15 | |||
NP304 E | 20 | 52 | 15 | |||
NU304E | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304+HJ304 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304-E-TVP2 + HJ304-E | 20 | 52 | 15 | |||
NU304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304-E-TVP2 | 20 | 52 | 15 | |||
N 304 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ 304 | 20 | 52 | 15 | |||
NU 304 | 20 | 52 | 15 | |||
NUP 304 | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304FM/C3 | 20 | 52 | 15 | |||
NH304 | 20 | 52 | 15 | |||
NP 304 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304R | 20 | 52 | 15 | |||
NU304R | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304R | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304EG | 20 | 52 | 15 | |||
NU304EG | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304EG | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304-E-TVP3+HJ304-E | 20 | 52 | 15 | |||
NU304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304-E-TVP3 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ 304 ET | 20 | 52 | 15 | |||
NU 304 ET | 20 | 52 | 15 | |||
NUP 304 ET | 20 | 52 | 15 | |||
NJ 304 ECP | 20 | 52 | 15 | |||
N304EG15 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ.12078.S02 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304EG15 | 20 | 52 | 15 | |||
NU304EG15 | 20 | 52 | 15 | |||
NJ304E.TVP | 20 | 52 | 15 | |||
NU304E.TVP | 20 | 52 | 15 | |||
NUP304E.TVP | 20 | 52 | 15 | |||
20304 C | 20 | 52 | 15 | |||
20304-TVP | 20 | 52 | 15 | |||
20304 | 20 | 52 | 15 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: