Подшипник QJ317-N2-MPA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 317, размер 85*180*41 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ317-N2-MPA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
Q317 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.6 |
UK317 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
317-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
N 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
UC317 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.7 |
N317E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NH317 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 53 | 5.375 |
EX317 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
N317EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 5.33 |
BL 317 | Узел плавающих подшипников.. | 85 | 180 | 41 | 4.77 |
QJ 317 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 85 | 180 | 41 | 5.45 |
NP 317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
NJ317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NJ317E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
NU317R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NU 317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.52 |
NJ 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NF 317 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
317-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
UC317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 96 | 6.9 |
NUP317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NUP317E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
NU317EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.22 |
NP317 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
NUP 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NF317 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.88 |
NH317 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.375 |
NJ317EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.32 |
UK317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
UC317D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.67 |
UK317D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 6.72 |
UC317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 96 | 6.84 |
UK317+H | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 180 | 82 | 6.89 |
EX317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
N 317 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.54 |
NU 317 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
UEL317D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 109.5 | 8 |
BL 317 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 85 | 180 | 41 | 4.77 |
UCS317D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.88 |
Модификации подшипника QJ317-N2-MPA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FAG | QJ317-N2-MPA | 85 | 180 | 41 | ISO |
NKE | QJ317-N2-MPA | 85 | 180 | 41 | ISO |
Аналог подшипника QJ317-N2-MPA — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7317AC | 85 | 180 | 41 | |||
7317C | 85 | 180 | 41 | |||
7317-B | 85 | 180 | 41 | |||
7317 A | 85 | 180 | 41 | |||
7317 | 85 | 180 | 41 | |||
6317BI | 85 | 180 | 41 | |||
7317-BE-MP | 85 | 180 | 41 | |||
7317-BECB-MP | 85 | 180 | 41 | |||
7317BG | 85 | 180 | 41 | |||
7317BF1GP5 | 85 | 180 | 41 | |||
7317 BECBP | 85 | 180 | 41 | |||
7317 BECBM | 85 | 180 | 41 | |||
7317 BECBY | 85 | 180 | 41 | |||
7317BGM | 85 | 180 | 41 | |||
7317WN | 85 | 180 | 41 | |||
M6317ZZX | 85 | 180 | 41 | |||
M6317 | 85 | 180 | 41 | |||
7603085-TVP | 85 | 180 | 41 |