Роликовый подшипник 21314 EK

Подшипник 21314 EK — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21314, размер 70*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.1 кг
Подшипник 21314 EK чертеж
Чертеж подшипника 21314 EK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314 EK

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 21314ek, 21314 ek;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 138;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер (b) - 6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
  • Размер (d2) - 101 мм.;
  • Размер (K) - 3 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 34500;
  • Размеры. мм - 70x150x35;
  • Грузоподъемность динамическая - 285 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 34.5;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 133 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.22;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 3;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.6;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 3.05;
  • В (мм) Ширина - 35;
  • Масса - 3.1 кг;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 325;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 285;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 4000;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 5600;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 5600;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 4000;
  • Грузоподъемность статическая - 325 кн;
  • Частота вращения номинальная - 4000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314 EK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314 EK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314Основное исполнение.70150353.18
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314RHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.1
21314MBРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAE4Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 K+AH314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65150353.35
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314 EK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки