Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 21314 K+AH314

Подшипник 21314 K+AH314 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21314, размер 65*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: ISB
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 65 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.35 кг
Подшипник 21314 K+AH314 чертеж
Чертеж подшипника 21314 K+AH314

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314 K+AH314

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Масса - 3.35 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (K) - 3 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 65x150x35;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21314 k+ah314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 319 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 279 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314 K+AH314, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314 K+AH314

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314Основное исполнение.70150353.18
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.1
21314RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.1
21314RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314 K+AH314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки