Роликовый подшипник 21314 K+AH314

Подшипник 21314 K+AH314 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21314, размер 65*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: ISB
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 65 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.35 кг
Подшипник 21314 K+AH314 чертеж
Чертеж подшипника 21314 K+AH314

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314 K+AH314

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Масса - 3.35 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (K) - 3 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 65x150x35;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21314 k+ah314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 319 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 279 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314 K+AH314, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314 K+AH314

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314Основное исполнение.70150353.18
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.1
21314RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.1
21314RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314 K+AH314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки