Роликовый подшипник 21314RHK

Подшипник 21314RHK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21314, размер 70*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: KOYO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.15 кг
Подшипник 21314RHK чертеж
Чертеж подшипника 21314RHK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314RHK

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3200 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 260 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 215 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21314rhk;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.23;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.84;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.78;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 138;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 70x150x35;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;
  • Масса - 3.15 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314RHK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314RHK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314Основное исполнение.70150353.18
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.1
21314MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.1
21314-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 K+AH314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65150353.35
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314RHK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки