Роликовый подшипник 21314

Подшипник 21314 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 70*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ, ISB, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.18 кг
Подшипник 21314 чертеж
Чертеж подшипника 21314

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.63;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.69;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 21314;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 900 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 220 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 262 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 800 об/мин;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x35;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 138;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Масса - 3.18 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 35 мм;
  • Масса - 3.1 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 279 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 319 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (K) - 3 мм.;
  • Размеры. мм - 70x150x35;

Классификация:

  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тип - сферический;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 21314;

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • В (мм) Ширина - 35;
  • m (кг) Масса - 3;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 160;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 196;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2000;

Классификация:

  • Обозначение - 21314;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.1
21314MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.1
21314-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.70150353
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 K+AH314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65150353.35
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 21314

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
FBJ213147015035ISO
ISB213147015035ISO
NTN213147015035ISO

Аналог подшипника 21314 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки