Роликовый подшипник 21314 E

Подшипник 21314 E — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21314, размер 70*150*35 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 35 мм
  6. МассаМасса: 3.1 кг
Подшипник 21314 E чертеж
Чертеж подшипника 21314 E

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21314 E

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • m (кг) Масса - 3.1;
  • В (мм) Ширина - 35;
  • Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Высота. мм - 35;
  • Масса - 3.1 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 35 мм;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.22;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 3;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.6;

Прочие характеристики:

  • d2 - 101 мм;
  • b - 6 мм;
  • K - 3 мм;
  • da min. - 82 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 34500;
  • Размеры. мм - 150x70x35;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 34.5 кн;
  • Размер (D1) - 133 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Da max. - 138 мм;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 21314 e;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 5600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 325;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 285;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 4000;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 5600;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 5600;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 4000;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 291 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 325 кн;
  • Номинальная частота вращения - 4000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21314 E, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21314 E

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21314Основное исполнение.70150353.18
21314KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.14
21314VБессепараторный подшипник.70150353.01
21314RHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.19
21314AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314MBРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.2
21314VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70150352.97
21314AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.3
21314RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.1
21314-E1Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353.13
21314MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.15
21314EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314EAE4Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.70150353
21314EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.70150353.1
21314 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353
21314-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.16
21314KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353
21314 E/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.70150353.1
21314VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150353.12
21314KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.70150352.9
21314 K+AH314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65150353.35
21314 KCW33+H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314 EK + H 314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.150150350
21314-E1-K + H314Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13
21314 KCW33+AH314Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.70150352.95
21314-E1-K + AH314GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150353.13

Модификации подшипника 21314 E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки