Топ по просмотрам

Роликовый подшипник BS2-2219-2RS/VT143

Подшипник BS2-2219-2RS/VT143 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 4.65 кг
Подшипник BS2-2219-2RS/VT143 чертеж
Чертеж подшипника BS2-2219-2RS/VT143

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс BS2 — Подшипник с обозначением по номеру чертежа. Суффикс 2RS — Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника Суффикс VT143 — Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения)

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника BS2-2219-2RS/VT143

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 155 мм;
  • da min. - 107 мм;
  • K - 4.5 мм;
  • b - 8.3 мм;
  • d2 - 109 мм;
  • Da max. - 158 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 109 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 45.5 кн;
  • Размеры. мм - 170x95x51;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - bs2-2219-2rs/vt143;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 1700 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 450 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 393 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 170 мм;
  • Масса - 4.65 кг;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 95 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника BS2-2219-2RS/VT143, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника BS2-2219-2RS/VT143

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2219Основное исполнение.95170433.87
2219KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.1
2219SТолько для внутреннего и наружного колец.95170433.87
2219SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170433.87
NH2219Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
C 2219Тороидальный подшипник CARB.95170434.1
2219 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95170434.33
N 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170433.71
NJ2219EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95170434.03
NU2219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.93
NJ2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.93
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.89
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.89
2219 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.16
NU2219EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95170433.93
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.89
C 2219 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.05
NUP2219EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95170434.13
NUP2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.93
2219-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.95170434.1
NH2219 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
NJ2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NU2219 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
SL18 2219Специальный шариковый подшипник.95170434.17
NJ2219 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170434.38
NCF2219 VБессепараторный подшипник.95170434.17
NU2219 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170434.29
NU2219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.9
NJ2219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.95
NUP2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.912
2219-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.24
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.95170434.38
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.78
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.95170433.85
NU2219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.8
NJ2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.8
NUP2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.8

Модификации подшипника BS2-2219-2RS/VT143 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки