Шариковый подшипник 2219-K-M-C3

Подшипник 2219-K-M-C3 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*43 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 4.24 кг
Подшипник 2219-K-M-C3 чертеж
Чертеж подшипника 2219-K-M-C3

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2219-K-M-C3

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 4.24 kg;
  • Основные размеры по DIN 630. с коническим отверстием. конусность 1 - 12;
  • da min. - 107 мм.;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Y2 - 3.59;
  • Y1 - 2.32;
  • Da max. - 158 мм;
  • nB - 5600 1/min;
  • nG - 6000 1/min;
  • Cur - 1840 n;
  • Y0 - 2.43;
  • e - 0.27;
  • C0r - 34000 n;
  • Cr - 84000 n;
  • Размер (D1) - 148.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.1 мм.;
  • Размер (d1) - 118.9 мм.;
  • Размеры. мм - 95x170x43;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2219-k-m-c3;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 170 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2219-K-M-C3, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2219-K-M-C3

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2219Основное исполнение.95170433.87
2219KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.1
2219SТолько для внутреннего и наружного колец.95170433.87
2219SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170433.87
NH2219Шариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
C 2219Тороидальный подшипник CARB.95170434.1
2219 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95170434.33
N 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170433.71
NJ2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.03
NU2219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.93
NJ2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.93
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.89
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.89
2219 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.16
NU2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170433.93
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.89
C 2219 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.05
NUP2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.13
NUP2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.93
2219-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.95170434.1
NH2219 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
NJ2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NU2219 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
SL18 2219Специальный шариковый подшипник.95170434.17
NJ2219 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170434.38
NCF2219 VБессепараторный подшипник.95170434.17
NU2219 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170434.29
NU2219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.9
NJ2219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.95
NUP2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.912
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.95170434.38
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.78
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.95170433.85
NU2219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.8
NJ2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.8
NUP2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.8
NU2219-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.95170433.8

Модификации подшипника 2219-K-M-C3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки