Подшипник 2219SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2219SK, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
2219K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
2219S | Только для внутреннего и наружного колец. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
NH2219 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.295 |
2219 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 95 | 170 | 43 | 4.33 |
C 2219 | Тороидальный подшипник CARB. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
N 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 170 | 43 | 3.71 |
NJ2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.03 |
NU2219R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NJ2219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NU 2219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
NJ 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
2219 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.16 |
NU2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NUP 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
C 2219 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.05 |
NUP2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.13 |
NH2219 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.295 |
NUP2219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
2219-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
NJ2219 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
NU2219 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
SL18 2219 | Специальный шариковый подшипник. | 95 | 170 | 43 | 4.17 |
NJ2219 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 4.38 |
NCF2219 V | Бессепараторный подшипник. | 95 | 170 | 43 | 4.17 |
NU2219 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 4.29 |
NU2219EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 43 | 3.9 |
NJ2219EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 43 | 3.95 |
NUP2219 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
NJ 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 170 | 43 | 3.912 |
2219-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.24 |
NJ 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 43 | 3.932 |
NJ 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 95 | 170 | 43 | 4.38 |
NU 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 43 | 3.78 |
NU 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 170 | 43 | 3.91 |
NU 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.85 |
NU2219-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
NJ2219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
NUP2219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
NU2219-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
Модификации подшипника 2219SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.