Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2219SK

Подшипник 2219SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*43 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 3.87 кг
Подшипник 2219SK чертеж
Чертеж подшипника 2219SK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2219SK

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 34.5 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 84 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2219sk;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 159;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 106;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 95x170x43;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Масса - 3.87 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2219SK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2219SK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2219Основное исполнение.95170433.87
2219KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.1
2219SТолько для внутреннего и наружного колец.95170433.87
NH2219Шариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
2219 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95170434.33
C 2219Тороидальный подшипник CARB.95170434.1
N 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170433.71
NJ2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.03
NU2219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.93
NJ2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.93
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.89
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.89
2219 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.16
NU2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170433.93
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.89
C 2219 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.05
NUP2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.13
NH2219 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
NUP2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.93
2219-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.95170434.1
NJ2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NU2219 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
SL18 2219Специальный шариковый подшипник.95170434.17
NJ2219 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170434.38
NCF2219 VБессепараторный подшипник.95170434.17
NU2219 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170434.29
NU2219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.9
NJ2219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.95
NUP2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.912
2219-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.24
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.95170434.38
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.78
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.95170433.85
NU2219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.8
NJ2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.8
NUP2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.8
NU2219-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.95170433.8

Модификации подшипника 2219SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки