Шариковый подшипник 2219 KM

Подшипник 2219 KM — это импортный подшипник, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*43 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 4.16 кг
Подшипник 2219 KM чертеж
Чертеж подшипника 2219 KM

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2219 KM

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Обозначение - 2219 km;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • m (кг) Масса - 4.16;
  • В (мм) Ширина - 43;

Прочие характеристики:

  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1530;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 34.5;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 83.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3400;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2219 KM, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2219 KM

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2219Основное исполнение.95170433.87
2219SТолько для внутреннего и наружного колец.95170433.87
2219KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.1
2219 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95170434.33
2219SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170433.87
NH2219 подшипник.95170434.295
C 2219Тороидальный подшипник CARB.95170434.1
N 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170433.71
NU2219E подшипник.95170433.93
NJ2219E подшипник.95170434.03
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.89
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.89
NJ2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.93
NU2219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.93
C 2219 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.05
NUP2219E подшипник.95170434.13
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.89
2219-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.95170434.1
NH2219 E подшипник.95170434.295
NUP2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.93
NJ2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NU2219 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
SL18 2219Специальный шариковый подшипник.95170434.17
NJ2219 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170434.38
NCF2219 VБессепараторный подшипник.95170434.17
NU2219 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170434.29
NU2219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.9
NJ2219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.95
NUP2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.912
2219-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.24
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.95170434.38
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.78
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.95170433.85
NU2219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.8
NJ2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.8
NUP2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.8
NUP 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170434.016

Модификации подшипника 2219 KM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки