Шариковый подшипник 2219S

Подшипник 2219S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 95*170*43 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 3.87 кг
Подшипник 2219S чертеж
Чертеж подшипника 2219S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2219S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 34.5 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 84 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2219s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 159;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 106;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 95x170x43;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Масса - 3.87 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2219S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2219S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2219Основное исполнение.95170433.87
2219KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.1
2219SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170433.87
NH2219Шариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
2219 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95170434.33
C 2219Тороидальный подшипник CARB.95170434.1
N 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170433.71
NU2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170433.93
2219 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.16
NJ2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.03
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.89
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.89
NJ2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.93
NU2219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.93
NUP2219EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.13
C 2219 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.05
NH2219 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.95170434.295
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.89
NUP2219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.93
2219-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.95170434.1
NU2219 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
SL18 2219Специальный шариковый подшипник.95170434.17
NJ2219 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170434.38
NCF2219 VБессепараторный подшипник.95170434.17
NU2219 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170434.29
NU2219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.9
NJ2219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170433.95
NUP2219 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170433.81
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.912
2219-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95170434.24
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.95170434.38
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170433.78
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.95170433.85
NU2219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170433.8
NJ2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170433.8
NUP2219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170433.8
NU2219-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.95170433.8

Модификации подшипника 2219S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки