Модификация N 2219 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2219.
Отечественный аналог - 2519.
Размер подшипника: 95*170*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2219 EM | 95 | 170 | 43 | 4.38 | |
NU2219 EM | 95 | 170 | 43 | 4.29 | |
NCF2219 V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 95 | 170 | 43 | 4.17 |
NH2219 E | 95 | 170 | 43 | 4.295 | |
NJ2219E | 95 | 170 | 43 | 4.03 | |
NU2219E | 95 | 170 | 43 | 3.93 | |
NUP2219E | 95 | 170 | 43 | 4.13 | |
NJ2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | 3.98 | |
NJ2219-E-TVP2 + HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | 3.98 | |
NU2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | 3.9 | |
NUP2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | 4.05 | |
RN2219-E-MPBX | 95 | 154.5 | 43 | 2.85 | |
NJ 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
NU 2219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
NUP 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
NH2219 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 170 | 43 | 4.295 |
NJ2219R | 95 | 170 | 43 | 3.93 | |
NU2219R | 95 | 170 | 43 | 3.93 | |
NUP2219R | 95 | 170 | 43 | 3.93 | |
NJ2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NJ2219-E-M6+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | 4.17 | |
NJ2219-E-MPA+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | 4800 | |
NJ2219-E-TVP3+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | 4.17 | |
NJ2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NJ2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NJ2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NJ2219-E-MA6+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | 4.17 | |
NU2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NU2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NU2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NU2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NUP2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NUP2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NUP2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NUP2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | 3.8 | |
NJ2219 ET | 95 | 170 | 43 | 3.81 | |
NU2219 ET | 95 | 170 | 43 | 3.81 | |
NUP2219 ET | 95 | 170 | 43 | 3.81 | |
C 2219 K | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 170 | 43 | 4.05 |
C 2219 K + H 319 E | Тороидальный подшипник CARB | 170 | 170 | 43 | 5.3 |
C 2219 | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
NU 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 43 | 3.78 |
NJ2219EG15 | 95 | 170 | 43 | 3.95 | |
NU2219EG15 | 95 | 170 | 43 | 3.9 | |
BS2-2219-2CS5/VT143 | 95 | 170 | 51 | 4.65 | |
BS2-2219-2RS/VT143 | 95 | 170 | 51 | 4.65 | |
BS2-2219-2CS5K/VT143 | 95 | 170 | 51 | 4.65 | |
2219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
2219K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
2219 K + H 319 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 170 | 45 | 4.1 |
2219-K-M-C3 | 95 | 170 | 43 | 4.24 | |
2219 M | 95 | 170 | 43 | 4.33 | |
2219-K-M-C3 + H319 | 95 | 170 | 43 | 4.24 | |
2219S | 95 | 170 | 43 | 3.87 | |
2219SK | 95 | 170 | 43 | 3.87 | |
NJ 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 43 | 3.912 |
NJ 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 43 | 3.932 |
NJ 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 43 | 4.38 |
NUP 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 170 | 43 | 4.016 |
2219 KM | 95 | 170 | 43 | 4.16 | |
NU 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 43 | 3.91 |
NU 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 43 | 3.85 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-7 | 2519 | 95 | 170 | 43 | ГОСТ |
SIGMA | N 2219 | 95 | 170 | 43 | ISO |
NTN | N 2219 | 95 | 170 | 43 | ISO |
ROLEK | N 2219 | 95 | 170 | 43 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32219A | 95 | 170 | 43 | |||
32219-XL | 95 | 170 | 43 | |||
32219J | 95 | 170 | 43 | |||
32219U | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219 EM | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219 EM | 95 | 170 | 43 | |||
NCF2219 V | 95 | 170 | 43 | |||
NH2219 E | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219E | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219E | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219E | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-TVP2 + HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219-E-TVP2 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ 2219 | 95 | 170 | 43 | |||
NU 2219 | 95 | 170 | 43 | |||
NUP 2219 | 95 | 170 | 43 | |||
SL18 2219 | 95 | 170 | 43 | |||
NH2219 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219R | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219R | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219R | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-M6+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-MPA+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-TVP3+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219-E-MA6+HJ2219-E | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219-E-TVP3 | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219-E-M6 | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219-E-MPA | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219-E-MA6 | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219 ET | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219 ET | 95 | 170 | 43 | |||
NUP2219 ET | 95 | 170 | 43 | |||
NU 2219 ECP | 95 | 170 | 43 | |||
NJ2219EG15 | 95 | 170 | 43 | |||
NU2219EG15 | 95 | 170 | 43 | |||
NU 2219 ECJ | 95 | 170 | 43 | |||
NU 2219 ECM | 95 | 170 | 43 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Габаритные и посадочные размеры: