Подшипник 2219 ISO

2219 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1519.
Размер подшипника: 95*170*43 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CX,FBJ Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 3.87 кг
Подшипник 2219 чертеж
Чертеж подшипника 2219

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2219

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2219 EM95170434.38
NU2219 EM95170434.29
NCF2219 VОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
Бессепараторный подшипник
95170434.17
NH2219 E95170434.295
NJ2219E95170434.03
NU2219E95170433.93
NUP2219E95170434.13
NJ2219-E-TVP295170433.98
NJ2219-E-TVP2 + HJ2219-E95170433.98
NU2219-E-TVP295170433.9
NUP2219-E-TVP295170434.05
RN2219-E-MPBX95154.5432.85
NJ 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
95170433.89
NU 2219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
95170433.89
NUP 2219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
95170433.89
NH2219Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
95170434.295
NJ2219R95170433.93
NU2219R95170433.93
NUP2219R95170433.93
NJ2219-E-MPA95170433.8
NJ2219-E-M6+HJ2219-E95170434.17
NJ2219-E-MPA+HJ2219-E95170434800
NJ2219-E-TVP3+HJ2219-E95170434.17
NJ2219-E-TVP395170433.8
NJ2219-E-M695170433.8
NJ2219-E-MA695170433.8
NJ2219-E-MA6+HJ2219-E95170434.17
NU2219-E-M695170433.8
NU2219-E-TVP395170433.8
NU2219-E-MA695170433.8
NU2219-E-MPA95170433.8
NUP2219-E-TVP395170433.8
NUP2219-E-M695170433.8
NUP2219-E-MPA95170433.8
NUP2219-E-MA695170433.8
NJ2219 ET95170433.81
NU2219 ET95170433.81
NUP2219 ET95170433.81
N 221995170433.71
C 2219 KТороидальный подшипник CARB
95170434.05
C 2219 K + H 319 EТороидальный подшипник CARB
170170435.3
C 2219Тороидальный подшипник CARB
95170434.1
NU 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170433.78
NJ2219EG1595170433.95
NU2219EG1595170433.9
BS2-2219-2CS5/VT14395170514.65
BS2-2219-2RS/VT14395170514.65
BS2-2219-2CS5K/VT14395170514.65
2219KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
95170434.1
2219 K + H 319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
85170454.1
2219-K-M-C395170434.24
2219 MТвердый латунный сепаратор с шариковой направляющей
95170434.33
2219-K-M-C3 + H31995170434.24
2219SТолько для внутреннего и наружного колец
95170433.87
2219SKТолько для внутреннего и наружного колец
95170433.87
NJ 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170433.912
NJ 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170433.932
NJ 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170434.38
NUP 2219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95170434.016
2219 KM95170434.16
NU 2219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170433.91
NU 2219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170433.85
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2219

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ15199517043ГОСТ
FBJ22199517043ISO
CX22199517043ISO
KOYO22199517043ISO
NSK22199517043ISO
NACHI22199517043ISO
SKF22199517043ISO
ISB22199517043ISO
AST22199517043ISO
NKE22199517043ISO
ISO22199517043ISO
ROLEK22199517043ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2219

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2219K9517043Проточка на внешнем кольце для смазки
2219-K-M-C39517043Проточка на внешнем кольце для смазки
2219 M9517043
2219-K-M-C3 + H3199517043Проточка на внешнем кольце для смазки
2219-2RS9517043
2219S9517043
2219SK9517043Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2219

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2219;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 95.0000;
  • Радиус (мин) - 2.100;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 84.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 34.500;
  • Максимальная скорость (смазка) - 3.400;
  • Максимальная скорость (масло) - 4.000;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 106.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 159.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Внешний диаметр - 170.0000 мм;
  • Ширина - 43.0000 мм;
  • Масса - 3.870;

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2219;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • В (мм) Ширина - 43;
  • m (кг) Масса - 4.11;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 62.4;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 25.9;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2700;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2219;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 106;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 159;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 4.10 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 82.7 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 34.3 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.55;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.43;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.76;

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2219;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x95x43;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.5 кн;
  • Размер (D1) - 148.7 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 119.15 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Da max. - 158 мм;
  • da min. - 107 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 95 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Масса - 4.1 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 170 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 83.2 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 34.5 кн;
  • Номинальная частота вращения - 7000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 5000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 3.6;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2219;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 4.1 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 81.54 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 33.81 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3825 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2219;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 107;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 158;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 4.18 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 83.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 34.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.6;

Производитель NKE

NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2219;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 4.3 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 83 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 34.1 кн;
  • Частота вращения предельная - 5000 об/мин;

Производитель ROLEK

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Ширина - 43 мм;
  • Масса - 3.87;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2219;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Масса - 4.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2219;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Масса - 4.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 83.2 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 34.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2219;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 106;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 159;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 3.87 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 84 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 34.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.4;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки