Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 2314 ECPH

Подшипник NU 2314 ECPH — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2314, размер 70*150*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 3.935 кг
Подшипник NU 2314 ECPH чертеж
Чертеж подшипника NU 2314 ECPH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2314 ECPH

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 125.6 мм;
  • s - 4.8 мм;
  • F - 89 мм;
  • da min. - 82 мм;
  • rb max. - 2 мм;
  • Da max. - 137.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 92 мм;
  • r3.4 min. - 2.1 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 86 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 41.5 кн;
  • Размеры. мм - 150x70x51;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 5600 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 4800 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 325 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 315 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - осевая, радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный, шариковый упорный;
  • Обозначение - nu 2314 ecph;
  • Тела качения - шарики, ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Масса - 3.935 кг;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Внутренний диаметр - 150 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2314 ECPH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2314 ECPH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2314Основное исполнение.70150513.9
2314SТолько для внутреннего и наружного колец.70150513.9
C 2314Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).70150514.3
2314 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.70150514.25
NH2314Роликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.425
N 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150513.9
2314-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NU2314EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.08
N2314 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150514.268
2314/C3Только для внутреннего и наружного колец.70150513.915
NU2314RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.08
NJ2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.08
NJ 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.04
NU 2314Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.04
NJ2314EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.171
NUP2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.08
2314-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70150514.23
C 2314 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150514.3
NUP 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.04
NH2314 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.425
NUP2314EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.239
NU2314EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.39
SL19 2314Специальный шариковый подшипник.70150514.33
NJ2314-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NU2314 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.701501024.32
NJF2314 VБессепараторный подшипник.70150514.33
NJ2314 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.568
NJ2314 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.534
NUP2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.09
RUS2314ED2Роликовый радиальный подшипник, однорядный.891501026.13
NU2314EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.02
ZSL19 2314Роликовый радиальный подшипник, однорядный.70150514.27
NU2314-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514
NU 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150513.95
2314K+H2314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NJ2314-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514
NJG 2314 VHНеразборный бессепараторный подшипник.70150514.4

Модификации подшипника NU 2314 ECPH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32314BA7015051
32314U7015051
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки