Шариковый подшипник 2314 ISO

Подшипник 2314 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением, размер 70*150*51 мм.
Отечественный аналог - 71614.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST, CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 3.9 кг
Подшипник 2314 чертеж
Чертеж подшипника 2314

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2314

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2314;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 70.0000;
  • Радиус (мин) - 2.100;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 111.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 37.500;
  • Максимальная скорость (смазка) - 3.600;
  • Максимальная скорость (масло) - 4.500;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 81.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 139.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 150.0000 мм;
  • Ширина - 51.0000 мм;
  • Масса - 3.900;

Производитель CRAFT

Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Масса - 3.920 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм.;

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2314;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • В (мм) Ширина - 51;
  • m (кг) Масса - 3.92;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 83.3;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 28.4;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3000;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 81;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 139;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Масса - 4.23 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 89.6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 31.7 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4900 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.91;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.82;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.82;

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Масса - 4.29 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм.;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 150x70x51;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.9 кн;
  • Размер (D1) - 128.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 92 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Da max. - 138 мм;
  • da min. - 82 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1860;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Масса - 3.9 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 3.9;
  • В (мм) Ширина - 51;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 111 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 37.5 кн;
  • Номинальная частота вращения - 8000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 6000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 37.5;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 111;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2314;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Масса - 3.9 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 108.78 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36.75 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4590 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5400 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2314;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 138;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Масса - 4.25 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 107 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 37.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4400 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2314;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Масса - 4.2 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 112 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 37.3 кн;
  • Частота вращения предельная - 6000 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Ширина - 51 мм;
  • Масса - 3.9;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Масса - 3.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Масса - 3.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 111 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 37.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2314;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 81;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 139;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Масса - 3.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 111 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 37.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.7;

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2314;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70.000 мм;
  • Внешний диаметр - 150.000 мм;
  • Высота. мм - 51.000;
  • Ширина (высота) (B) - 51.000 мм.;
  • Масса - 3.97 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51.000 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2314, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2314

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2314SТолько для внутреннего и наружного колец.70150513.9
N 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150513.9
NH2314Шариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.425
C 2314Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).70150514.3
2314 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.70150514.25
2314-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NU2314EШариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.08
NU2314RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.08
NJ2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.08
NJ2314EШариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.171
NU 2314Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.04
NJ 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.04
2314/C3Только для внутреннего и наружного колец.70150513.915
N2314 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150514.268
NUP2314EШариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.239
C 2314 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150514.3
NUP 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.04
2314-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70150514.23
NH2314 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.425
NUP2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.08
NU2314EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.39
SL19 2314Специальный шариковый подшипник.70150514.33
NJ2314-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NU2314 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.701501024.32
NJF2314 VБессепараторный подшипник.70150514.33
NJ2314 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.568
NJ2314 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.534
NUP2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.09
RUS2314ED2Шариковый радиальный подшипник, однорядный.891501026.13
NU2314EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.02
ZSL19 2314Шариковый радиальный подшипник, однорядный.70150514.27
NU2314-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514
NU 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150513.95
2314K+H2314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NJ2314-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514
NJG 2314 VHНеразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150514.022

Модификации подшипника 2314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2314

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-27 16147015051ГОСТ
FBJ23147015051ISO
CX23147015051ISO
KOYO23147015051ISO
NSK23147015051ISO
NACHI23147015051ISO
SKF23147015051ISO
ISB23147015051ISO
AST23147015051ISO
SIGMA23147015051ISO
SNR23147015051ISO
NKE23147015051ISO
CRAFT23147015051ISO
ISO23147015051ISO
ROLEK23147015051ISO

Аналог подшипника 2314 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
62314-2RS7015051
62314-2RS17015051
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки