2314 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 71614.
Размер подшипника: 70*150*51 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2314 M | 70 | 150 | 51 | 4.268 | |
NJ2314 EMA | 70 | 150 | 51 | 4.534 | |
NJ2314 EM | 70 | 150 | 51 | 4.568 | |
NJ2314E | 70 | 150 | 51 | 4.171 | |
NUP2314E | 70 | 150 | 51 | 4.239 | |
NH2314 E | 70 | 150 | 51 | 4.425 | |
NJF2314 V | Бессепараторный подшипник | 70 | 150 | 51 | 4.33 |
NU2314E | 70 | 150 | 51 | 4.08 | |
NJ2314-E-TVP2 | 70 | 150 | 51 | 4.1 | |
NJ2314-E-TVP2 + HJ2314-E | 70 | 150 | 51 | 4.1 | |
NU2314-E-TVP2 | 70 | 150 | 51 | 4.02 | |
NUP2314-E-TVP2 | 70 | 150 | 51 | 4.18 | |
RN2314-E-MPBX | 70 | 133 | 51 | 2.78 | |
NJ 2314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
NU 2314 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
NUP 2314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
NH2314 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 150 | 51 | 4.425 |
NJ2314R | 70 | 150 | 51 | 4.08 | |
NU2314R | 70 | 150 | 51 | 4.08 | |
NUP2314R | 70 | 150 | 51 | 4.08 | |
NJ2314-E-MPA | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NJ2314-E-MPA+HJ2314-E | 70 | 150 | 51 | 5600 | |
NJ2314-E-TVP3+HJ2314-E | 70 | 150 | 51 | 4.35 | |
NJ2314-E-M6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NJ2314-E-MA6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NJ2314-E-TVP3 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NJ2314-E-M6+HJ2314-E | 70 | 150 | 51 | 4.35 | |
NJ2314-E-MA6+HJ2314-E | 70 | 150 | 51 | 4.35 | |
NJ2314-VH | 70 | 150 | 51 | 4.4 | |
NU2314-E-M6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NU2314-E-TVP3 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NU2314-E-MA6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NU2314-E-MPA | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NUP2314-E-MA6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NUP2314-E-MPA | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NUP2314-E-TVP3 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NUP2314-E-M6 | 70 | 150 | 51 | 4 | |
NJ2314 ET | 70 | 150 | 51 | 3.92 | |
NU2314 ET | 70 | 150 | 51 | 3.92 | |
NUP2314 ET | 70 | 150 | 51 | 3.92 | |
N 2314 | 70 | 150 | 51 | 3.9 | |
NJ2314EDF | 70 | 150 | 102 | 4.32 | |
RUS2314ED2 | 89 | 150 | 102 | 6.13 | |
NJG 2314 VH | 70 | 150 | 51 | 4.4 | |
C 2314 | Тороидальный подшипник CARB | 70 | 150 | 51 | 4.3 |
C 2314 K + AHX 2314 G | Тороидальный подшипник CARB | 150 | 150 | 51 | 4.65 |
C 2314 K | Тороидальный подшипник CARB | 70 | 150 | 51 | 4.3 |
NU 2314 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 51 | 3.935 |
NU 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 51 | 3.95 |
NJ2314EG15 | 70 | 150 | 51 | 4.09 | |
NU2314EM | 70 | 150 | 51 | 4.39 | |
NU2314EG15 | 70 | 150 | 51 | 4.02 | |
BS2-2314-2CS/VT143 | 70 | 150 | 60 | 5.1 | |
BS2-2314-2RS/VT143 | 70 | 150 | 60 | 5.1 | |
2314-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
2314K+H2314 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
2314 M | 70 | 150 | 51 | 4.25 | |
2314S | 70 | 150 | 51 | 3.9 | |
NJ 2314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 51 | 4.539 |
NJ 2314 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 51 | 4.022 |
NJ 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 51 | 4.022 |
NUP 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 51 | 4.17 |
NUP 2314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 51 | 4.718 |
2314/C3 | 70 | 150 | 51 | 3.915 | |
NU 2314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 51 | 4.421 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-2 | 7 1614 | 70 | 150 | 51 | ГОСТ |
FBJ | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
CX | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
KOYO | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
NSK | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
NACHI | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
SKF | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
ISB | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
AST | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
SIGMA | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
SNR | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
NKE | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
CRAFT | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
ISO | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
ROLEK | 2314 | 70 | 150 | 51 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2314-K | 70 | 150 | 51 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2314K+H2314 | 70 | 150 | 51 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2314 M | 70 | 150 | 51 | |||
2314-2RS | 70 | 150 | 51 | |||
2314S | 70 | 150 | 51 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: