Подшипник 2314S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2314, размер 70*150*51 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2314S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2314 | Основное исполнение. | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
NH2314 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.425 |
2314-K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
N 2314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
2314 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 70 | 150 | 51 | 4.25 |
C 2314 | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 70 | 150 | 51 | 4.3 |
NU2314R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 51 | 4.08 |
NJ2314E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.171 |
NJ2314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 51 | 4.08 |
NU2314E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.08 |
N2314 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 150 | 51 | 4.268 |
2314/C3 | Только для внутреннего и наружного колец. | 70 | 150 | 51 | 3.915 |
NJ 2314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
NU 2314 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
2314-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 70 | 150 | 51 | 4.23 |
NUP2314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 51 | 4.08 |
NUP 2314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 51 | 4.04 |
C 2314 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 70 | 150 | 51 | 4.3 |
NH2314 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.425 |
NUP2314E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.239 |
NU2314EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 51 | 4.39 |
NJ2314-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 70 | 150 | 51 | 4.4 |
SL19 2314 | Специальный шариковый подшипник. | 70 | 150 | 51 | 4.33 |
NJ2314 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 150 | 51 | 3.92 |
NU2314 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 150 | 51 | 3.92 |
NJ2314EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 70 | 150 | 102 | 4.32 |
NJF2314 V | Бессепараторный подшипник. | 70 | 150 | 51 | 4.33 |
NJ2314 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 51 | 4.568 |
NJ2314 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 51 | 4.534 |
NUP2314 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 150 | 51 | 3.92 |
NJ2314EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 51 | 4.09 |
RUS2314ED2 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 89 | 150 | 102 | 6.13 |
NU2314EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 51 | 4.02 |
ZSL19 2314 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 150 | 51 | 4.27 |
NU2314-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 51 | 4 |
NU 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 70 | 150 | 51 | 3.95 |
2314K+H2314 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 70 | 150 | 51 | 3.9 |
NJ2314-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 51 | 4 |
NJG 2314 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 70 | 150 | 51 | 4.4 |
NJ 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 70 | 150 | 51 | 4.022 |
Модификации подшипника 2314S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.