Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU2314 ET

Подшипник NU2314 ET — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2314, размер 70*150*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 3.92 кг
Подшипник NU2314 ET чертеж
Чертеж подшипника NU2314 ET

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU2314 ET

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 274 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 325 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 500 об/мин;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 81;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 89 мм.;
  • Размеры. мм - 70x150x51;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nu2314 et;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Масса - 3.92 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU2314 ET, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU2314 ET

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2314Основное исполнение.70150513.9
2314SТолько для внутреннего и наружного колец.70150513.9
2314-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
C 2314Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).70150514.3
NH2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
N 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150513.9
2314 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.70150514.25
NJ2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.171
NU2314RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.08
NJ2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.08
NU 2314Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.04
NJ 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.04
2314/C3Только для внутреннего и наружного колец.70150513.915
N2314 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150514.268
NU2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.08
NU2314EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.39
NUP 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.04
2314-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70150514.23
NH2314 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
NUP2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.239
NUP2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.08
C 2314 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150514.3
NJ2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
SL19 2314Специальный шариковый подшипник.70150514.33
NJ2314EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.701501024.32
NJF2314 VБессепараторный подшипник.70150514.33
NJ2314 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.568
NU2314EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.02
NJ2314EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.09
ZSL19 2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.27
NUP2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
RUS2314ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.891501026.13
NJ2314 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.534
NJG 2314 VHНеразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NU 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150513.95
NU2314-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514
2314K+H2314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NJ2314-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514
NJ 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150514.022

Модификации подшипника NU2314 ET - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32314BA7015051
32314U7015051
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки