Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N 2314

Подшипник N 2314 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2314, размер 70*150*51 мм.
Отечественный аналог - 2614.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NTN, SIGMA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 3.9 кг
Подшипник N 2314 чертеж
Чертеж подшипника N 2314

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 2314

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Масса - 4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм.;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 2314;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Масса - 3.9 кг;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 130 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2314;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (J) - 98 мм.;
  • Размеры. мм - 70x130x51;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 223 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 262 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 2314, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 2314

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2314Основное исполнение.70150513.9
2314SТолько для внутреннего и наружного колец.70150513.9
NH2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
C 2314Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).70150514.3
2314-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
2314 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.70150514.25
NJ2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.171
NU2314RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.08
NJ2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.08
NU 2314Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.04
NJ 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.04
2314/C3Только для внутреннего и наружного колец.70150513.915
N2314 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150514.268
NU2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.08
NU2314EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.39
NUP 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.04
2314-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70150514.23
C 2314 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150514.3
NH2314 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
NUP2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.239
NUP2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.08
NJ2314-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NU2314 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
SL19 2314Специальный шариковый подшипник.70150514.33
NJ2314EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.701501024.32
NJF2314 VБессепараторный подшипник.70150514.33
NJ2314 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.568
NU2314EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.02
NJ2314EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.09
ZSL19 2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.27
NUP2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
RUS2314ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.891501026.13
NJ2314 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.534
NJG 2314 VHНеразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NU 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150513.95
NU2314-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514
2314K+H2314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NJ2314-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514
NJ 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150514.022

Модификации подшипника N 2314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N 2314

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
hb226147015051ГОСТ
ГПЗ-60026147015051ГОСТ
26147015051ГОСТ
SIGMAN 23147015051ISO
NTNN 23147015051ISO

Аналог подшипника N 2314 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32314BA7015051
32314U7015051
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки