Роликовый подшипник NU 2314 ECP

Подшипник NU 2314 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2314, размер 70*150*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 3.95 кг
Подшипник NU 2314 ECP чертеж
Чертеж подшипника NU 2314 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2314 ECP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (da max) - 86;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 137;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 4.8;
  • Размер (F) - 89 мм.;
  • Размер (d1) - 97.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 92;
  • Размер (r3 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 41500;
  • Размеры. мм - 70x150x51;
  • Грузоподъемность динамическая - 315 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 41.5;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 127 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2314ecp, nu 2314 ecp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 4;
  • В (мм) Ширина - 51;
  • Масса - 3.95 кг;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм.;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 325;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 315;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4300;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3600;
  • Грузоподъемность статическая - 325 кн;
  • Частота вращения номинальная - 4800 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2314 ECP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2314 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2314Основное исполнение.70150513.9
2314SТолько для внутреннего и наружного колец.70150513.9
C 2314Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).70150514.3
2314 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.70150514.25
NH2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
N 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150513.9
2314-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NU2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.08
N2314 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70150514.268
2314/C3Только для внутреннего и наружного колец.70150513.915
NU2314RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.08
NJ2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.08
NJ 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.04
NU 2314Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.04
NJ2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.171
NUP2314RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.08
2314-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70150514.23
C 2314 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150514.3
NUP 2314Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70150514.04
NH2314 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.425
NUP2314EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.239
NU2314EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514.39
SL19 2314Специальный шариковый подшипник.70150514.33
NJ2314-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NU2314 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.701501024.32
NJF2314 VБессепараторный подшипник.70150514.33
NJ2314 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.568
NJ2314 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514.534
NUP2314 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70150513.92
NJ2314EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.09
RUS2314ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.891501026.13
NU2314EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70150514.02
ZSL19 2314Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.70150514.27
NU2314-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70150514
2314K+H2314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70150513.9
NJ2314-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70150514
NJG 2314 VHНеразборный бессепараторный подшипник.70150514.4
NJ 2314 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70150514.022

Модификации подшипника NU 2314 ECP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32314BA7015051
32314U7015051
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки