Подшипник NJ304-E-TVP3 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*52*15 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ304-E-TVP3, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q304 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.2 |
N 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
N304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.147 |
NH304 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
NU304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NU 304 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NJ 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
RUS304 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
QJ 304 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
NF 304 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NP 304 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
NJ304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.157 |
NJ304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NF304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.158 |
NU304R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
W304PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 20 | 52 | 22.22 | 0.213 |
NU304EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
RUS304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 28.5 | 52 | 15 | 0.12 |
NUP 304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NUP304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 15 | 0.153 |
NJ304EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NP304 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.165 |
NH304 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
NUP304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 159 |
BXRE304 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 15 | 0.151 |
RNU 304 | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 28.5 | 52 | 15 | 0.11 |
N304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
SSN304ZZ | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 20 | 52 | 15 | 0.14 |
TMB304JR | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками. | 20 | 52 | 15 | 0.144 |
NUP304EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
QJ304-MPA | Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 20 | 52 | 15 | 0.184 |
QJ 304 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
NJ 304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 15 | 0.145 |
NU 304 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 15 | 0.145 |
N 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 15 | 0.149 |
TMB304CC4 | Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4. | 20 | 52 | 15 | 0.142 |
NU304EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.16 |
NJ304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 15 | 0.16 |
NJ 304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
NU304E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 15 | 0.152 |
Модификации подшипника NJ304-E-TVP3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.