Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4R3433 4R3433Роликовый радиальный цилиндрический17026015029.5
Чертеж подшипника NP313972/NP901641 NP313972/NP901641Роликовый радиально-упорный70130420
Чертеж подшипника NUP3884 NUP3884Роликовый радиальный4205207537.3
Чертеж подшипника 22313-E1-T41A 22313-E1-T41AРоликовый радиальный сферический65140483.57
Чертеж подшипника 22317-E1-K-T41A + AHX2317 22317-E1-K-T41A + AHX2317Роликовый радиальный сферический85180607.1
Чертеж подшипника 22315-E-K-W33 22315-E-K-W33Роликовый радиальный сферический75160555.15
Чертеж подшипника 2313 2313Шариковый сферический65140483.25
Чертеж подшипника 22226CJW33W22C3 22226CJW33W22C3Роликовый радиальный сферический1302306411.4
Чертеж подшипника HJ-223016 HJ-223016Роликовый игольчатый34.92547.62525.40.127
Чертеж подшипника NJ2360 NJ2360Роликовый радиальный300620185277.1
Чертеж подшипника KR 62 B KR 62 BРоликовый радиальный2462800.79
Чертеж подшипника NU5226 NU5226Роликовый радиальный13023079.3813.8
Чертеж подшипника 22326-E1-K-T41A 22326-E1-K-T41AРоликовый радиальный сферический1302809327.4
Чертеж подшипника 23996 23996Роликовый радиальный сферический480650128123
Чертеж подшипника 22326YMW33C3 L 22326YMW33C3 LРоликовый радиальный сферический1302809328.2
Чертеж подшипника 4R15201 4R15201Роликовый радиальный цилиндрический761.431079.6787.42420
Чертеж подшипника 4R18401 4R18401Роликовый радиальный цилиндрический92012808653560
Чертеж подшипника 4R8403 4R8403Роликовый радиальный цилиндрический420560280189
Чертеж подшипника HJ-688432 + IR-566832 HJ-688432 + IR-566832Роликовый игольчатый88.9133.3550.84.15
Чертеж подшипника NU3336 NU3336Роликовый радиальный18038015084.4
Чертеж подшипника NU2276-E-TB-M1 NU2276-E-TB-M1Роликовый радиальный380680175288
Чертеж подшипника 22328YMW33W47W22C3 22328YMW33W47W22C3Роликовый радиальный сферический14030010235.4
Чертеж подшипника 2RN4024 2RN4024Роликовый радиальный цилиндрический200420160109.6
Чертеж подшипника NNU 41/1250 M/W33 NNU 41/1250 M/W33Роликовый радиальный125019507108000
Чертеж подшипника 22314-E1-K-T41A + AHX2314G 22314-E1-K-T41A + AHX2314GРоликовый радиальный сферический70150514.1
Чертеж подшипника 4CR920 4CR920Двойной четырёхрядный92012808653530
Чертеж подшипника E-4R7405 E-4R7405Двойной четырёхрядный370480230106
Чертеж подшипника 60RIJ250 60RIJ250Роликовый радиальный152.4304.857.1520.7
Чертеж подшипника NJ2092 NJ2092Роликовый радиальный460680128169.3
Чертеж подшипника NNU 4096 M/W33 NNU 4096 M/W33Роликовый радиальный цилиндрический480700218275
Чертеж подшипника KRV 52 PPA KRV 52 PPAОпорный ролик2052240.463
Чертеж подшипника 4R7617 4R7617Роликовый радиальный цилиндрический380520290185
Чертеж подшипника E-4R17004 E-4R17004Двойной четырёхрядный85011806502270
Чертеж подшипника NP197868/NP802507 NP197868/NP802507Роликовый радиально-упорный57.1596.83821.9460.65
Чертеж подшипника 22216 E 22216 EРоликовый радиальный цилиндрический80140332.1
Чертеж подшипника 4R7408 4R7408Роликовый радиальный цилиндрический370480250118
Показано 1333 - 1368 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки