Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NUP2026 NUP2026Роликовый радиальный130200424.84
Чертеж подшипника NU319EM NU319EMРоликовый радиальный цилиндрический95200457.13
Чертеж подшипника 222SM150-TVPA 222SM150-TVPAРоликовый радиальный сферический15031012837.4
Чертеж подшипника 230SM200-MA 230SM200-MAРоликовый радиальный сферический20034013641.5
Чертеж подшипника 230/750-MB-W33 230/750-MB-W33Роликовый радиальный сферический7501090250806
Чертеж подшипника NU 18/900 ECMA NU 18/900 ECMAРоликовый радиальный900109085169
Чертеж подшипника 4R8407 4R8407Роликовый радиальный цилиндрический420600440423
Чертеж подшипника HJ-283716+IR-242816 HJ-283716+IR-242816Роликовый игольчатый38.158.73825.40.435
Чертеж подшипника NU 307 NU 307Роликовый радиальный цилиндрический3580210.48
Чертеж подшипника NU312E NU312EРоликовый радиальный цилиндрический60130311.87
Чертеж подшипника NUP2092 NUP2092Роликовый радиальный460680128173.7
Чертеж подшипника NUP 2205 NUP 2205Роликовый радиальный цилиндрический2552180.167
Чертеж подшипника N 204 N 204Роликовый радиальный цилиндрический204714111
Чертеж подшипника N 217 N 217Роликовый радиальный цилиндрический85150281.92
Чертеж подшипника N 319 N 319Роликовый радиальный цилиндрический95200456.47
Чертеж подшипника N 226 N 226Роликовый радиальный цилиндрический130230406.45
Чертеж подшипника N 408 N 408Роликовый радиальный40110271.3
Чертеж подшипника NU 230 NU 230Роликовый радиальный цилиндрический1502704510.5
Чертеж подшипника NJ308E NJ308EРоликовый радиальный цилиндрический4090230.665
Чертеж подшипника NJ 2207 NJ 2207Роликовый радиальный цилиндрический3572230.414
Чертеж подшипника 22336 22336Роликовый радиальный сферический18038012660.08
Чертеж подшипника 22211 22211Роликовый радиальный сферический55100250.86
Чертеж подшипника 23060 CC/W33 23060 CC/W33Роликовый радиальный сферический30046011871.5
Чертеж подшипника 22344-E1-K-T41A + H2344X 22344-E1-K-T41A + H2344XРоликовый радиальный сферический220460145114
Чертеж подшипника 22324 CCKJA/W33VA405 22324 CCKJA/W33VA405Роликовый радиальный сферический1202608622.5
Чертеж подшипника N 219 N 219Роликовый радиальный цилиндрический95170322.89
Чертеж подшипника N 305 N 305Роликовый радиальный цилиндрический256217236
Чертеж подшипника NJ209EM NJ209EMРоликовый радиальный цилиндрический458519501
Чертеж подшипника NJ326E NJ326EРоликовый радиальный1302805817.4
Чертеж подшипника N 230 N 230Роликовый радиальный цилиндрический1502704510.5
Чертеж подшипника NUP 417 NUP 417Роликовый радиальный цилиндрический85210529.14
Чертеж подшипника 23180 23180Роликовый радиальный сферический400650200265
Чертеж подшипника 22220 EK 22220 EKРоликовый радиальный цилиндрический100180464.9
Чертеж подшипника 2320 2320Шариковый сферический1002157311.6
Чертеж подшипника 2222 KM 2222 KMШариковый радиальный сферический110200536.8
Чертеж подшипника 2309 KTN9 2309 KTN9Шариковый радиальный сферический45100361.25
Показано 1405 - 1440 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки