Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HJ-243320RS HJ-243320RSРоликовый игольчатый38.152.38831.750.2
Чертеж подшипника NNCF 4836 CV NNCF 4836 CVРоликовый радиальный цилиндрический180225454.2
Чертеж подшипника 24180 K30 CW33 24180 K30 CW33Роликовый радиальный сферический400650250340
Чертеж подшипника 22326 CCJA/W33VA406 22326 CCJA/W33VA406Роликовый радиальный сферический1302809329
Чертеж подшипника 22212 E 22212 EРоликовый радиальный цилиндрический60110281.15
Чертеж подшипника 22322KYMW33C3 22322KYMW33C3Роликовый радиальный сферический1102408018
Чертеж подшипника 4R4444 4R4444Роликовый радиальный цилиндрический22032021055.4
Чертеж подшипника NJ19/710 NJ19/710Роликовый радиальный710950106221
Чертеж подшипника NN3096K NN3096KРоликовый радиальный цилиндрический480700165204
Чертеж подшипника NU10/600-M6E-MA6 NU10/600-M6E-MA6Роликовый радиальный600870118240
Чертеж подшипника 22330KYMW33C3 L 22330KYMW33C3 LРоликовый радиальный сферический15032010842.6
Чертеж подшипника 4R4445 4R4445Роликовый радиальный цилиндрический22030016033.7
Чертеж подшипника HJ-14817848 HJ-14817848Роликовый игольчатый234.95282.57576.221.64
Чертеж подшипника 23220-E1A-K-M + H2320 23220-E1A-K-M + H2320Роликовый радиальный сферический10018060.36.3
Чертеж подшипника 22324-E-K-W33+AHX2324 22324-E-K-W33+AHX2324Роликовый радиальный сферический1152608624
Чертеж подшипника 24180CAE4 24180CAE4Роликовый радиальный сферический400650250316
Чертеж подшипника 24156 CC/W33 24156 CC/W33Роликовый радиальный сферический280460180120
Чертеж подшипника KRV 30 PPA KRV 30 PPAОпорный ролик1230400.091
Чертеж подшипника 22311KYMW33C3 22311KYMW33C3Роликовый радиальный сферический55120432.4
Чертеж подшипника NP988748/NP247732 NP988748/NP247732Роликовый радиально-упорный57.165026.150
Чертеж подшипника N12528S09H100 N12528S09H100Роликовый радиальный3773170.33
Чертеж подшипника 24192RK30 24192RK30Роликовый радиальный сферический460760300541
Чертеж подшипника 24034-CE-K30-W33 24034-CE-K30-W33Роликовый радиальный сферический1702609017.8
Чертеж подшипника 230/1250YMB 230/1250YMBРоликовый радиальный сферический125017503752770
Чертеж подшипника NUP206E NUP206EРоликовый радиальный цилиндрический306216215
Чертеж подшипника NUP208E NUP208EРоликовый радиальный цилиндрический408018490
Чертеж подшипника NU 29/1060M NU 29/1060MРоликовый радиальный10601400195875
Чертеж подшипника 222SM170-TVPA 222SM170-TVPAРоликовый радиальный сферический17034014246.4
Чертеж подшипника 22344-E1-K + H2344X 22344-E1-K + H2344XРоликовый радиальный сферический220460145114
Чертеж подшипника 241/1000 K30 241/1000 K30Роликовый радиальный сферический100015805804300
Чертеж подшипника N3248 N3248Роликовый радиальный240440160107
Чертеж подшипника NN3924MBKR NN3924MBKRРоликовый радиальный цилиндрический120165341.99
Чертеж подшипника 22336 EKW33+AH2336 22336 EKW33+AH2336Роликовый радиальный сферический17038012676
Чертеж подшипника 20210 20210Роликовый радиальный сферический5090200.499
Чертеж подшипника 240/1320BK30 240/1320BK30Роликовый радиальный сферический132018505304240
Чертеж подшипника 22326YMW33W800C4 22326YMW33W800C4Роликовый радиальный сферический1302809328.2
Показано 1297 - 1332 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки