Модификация N 319 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 319.
Отечественный аналог - 2319.
Размер подшипника: 95*200*45 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NF 319 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NJ 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NU 319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
N319E | 95 | 200 | 45 | 6.2 | |
NF319 E | 95 | 200 | 45 | 6.69 | |
NH319 E | 95 | 200 | 45 | 7.205 | |
NJ319E | 95 | 200 | 45 | 6.59 | |
NP319 E | 95 | 200 | 45 | 6.97 | |
NU319E | 95 | 200 | 45 | 6.42 | |
NUP319E | 95 | 200 | 45 | 6.76 | |
N319-E-M1 | 95 | 200 | 45 | 7.12 | |
NJ319-E-TVP2 | 95 | 200 | 45 | 6.44 | |
NJ319-E-TVP2 + HJ319-E | 95 | 200 | 45 | 6.44 | |
NU319-E-TVP2 | 95 | 200 | 45 | 6.32 | |
NUP319-E-TVP2 | 95 | 200 | 45 | 6.56 | |
RN319-E-MPBX | 95 | 177.5 | 45 | 4.53 | |
NUP 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 200 | 45 | 6.23 |
NH319 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 200 | 45 | 7.205 |
NP 319 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
NJ319R | 95 | 200 | 45 | 6.42 | |
NU319R | 95 | 200 | 45 | 6.42 | |
NUP319R | 95 | 200 | 45 | 6.42 | |
N319-E-M6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319-E-MPA+HJ319-E | 95 | 200 | 45 | 7.1 | |
NJ319-E-MA6+HJ319-E | 95 | 200 | 45 | 7.1 | |
NJ319-E-MA6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319-E-TVP3 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319-E-M6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319-E-MPA | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319-E-TVP3+HJ319-E | 95 | 200 | 45 | 7.1 | |
NJ319-E-M6+HJ319-E | 95 | 200 | 45 | 7.1 | |
NU319-E-M6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NU319-E-TVP3 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NU319-E-MPA | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NU319-E-MA6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NUP319-E-MPA | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NUP319-E-MA6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NUP319-E-M6 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NUP319-E-TVP3 | 95 | 200 | 45 | 6.3 | |
NJ319EM | 95 | 200 | 45 | 7.13 | |
NU319EM | 95 | 200 | 45 | 7.13 | |
NUP319EM | 95 | 200 | 45 | 7.13 | |
NU 319 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 7.25 |
N319EM | 95 | 200 | 45 | 6.97 | |
NJ319EG15 | 95 | 200 | 45 | 6.52 | |
NU319EG15 | 95 | 200 | 45 | 6.37 | |
Q319 | 95 | 200 | 45 | 7.5 | |
QJ 319 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 200 | 45 | 7.45 |
QJ319-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 95 | 200 | 45 | 7.4 |
QJ 319 N2 M | 95 | 200 | 45 | 7.45 | |
QJ 319 N2 | 95 | 200 | 45 | 7.45 | |
QJ 319 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 95 | 200 | 45 | 7.45 |
QJ 319 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 95 | 200 | 45 | 7.45 |
UC319 | Угол контакта 20 градусов | 95 | 200 | 103 | 8.75 |
UC319L3 | 95 | 200 | 103 | 8.91 | |
UK319L3 | 95 | 200 | 66 | 7.31 | |
UK319 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 95 | 200 | 66 | 7.31 |
UK319+H2319 | 85 | 200 | 90 | 8.72 | |
BL 319 | 95 | 200 | 45 | 6.4 | |
BL 319 Z | 95 | 200 | 45 | 6.4 | |
BL 319 ZZ | 95 | 200 | 45 | 6.4 | |
UC319D1 | 95 | 200 | 103 | 8.7 | |
UCS319D1 | 95 | 200 | 103 | 8.97 | |
UEL319D1 | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 | |
UK319D1 | 95 | 200 | 67 | 9.02 | |
UC319G2 | 95 | 200 | 103 | 8.91 | |
UK319+H | 85 | 200 | 90 | 9.23 | |
UK319+H-55 | 82.55 | 200 | 90 | 9.66 | |
UK319G2H | 85 | 200 | 66 | 9.23 | |
EX319G2 | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 | |
EX319 | Контактное уплотнение с одной стороны | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
N 319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 95 | 200 | 45 | 6.206 |
N 319 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 95 | 200 | 45 | 6.932 |
NJ 319 ECN2ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 45 | 7.169 |
NJ 319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 45 | 6.298 |
NJ 319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 45 | 6.316 |
NJ 319 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 45 | 7.421 |
NJ 319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 45 | 7.016 |
NU 319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 6.89 |
NU 319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 6.176 |
NU 319 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 7.107 |
NU 319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 6.2 |
NUP 319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 45 | 6.3 |
NUP 319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 45 | 7.516 |
NUP 319 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 45 | 7.751 |
NU 319 E.M1 | 95 | 200 | 45 | 6.32 | |
N 319 W | 95 | 200 | 45 | 5.99 | |
NU 319 W | 95 | 200 | 45 | 6.15 | |
NU 319 ECM/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 45 | 7.107 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: