Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP282175/NP953787 NP282175/NP953787Роликовый радиально-упорный2562160.248
Чертеж подшипника NU1992 NU1992Роликовый радиальный4606207460.8
Чертеж подшипника 23960 23960Роликовый радиальный сферический3004209040
Чертеж подшипника 23236-K-MB-W33+AH3236 23236-K-MB-W33+AH3236Роликовый радиальный сферический18032011247.92
Чертеж подшипника 22328-2CS5K/VT143 22328-2CS5K/VT143Роликовый радиальный сферический14030010235.5
Чертеж подшипника NF 38/630 MB NF 38/630 MBРоликовый радиальный цилиндрический630780112125
Чертеж подшипника 4R15101 4R15101Роликовый радиальный цилиндрический75510707502260
Чертеж подшипника 23272 CAK/W33 23272 CAK/W33Роликовый радиальный сферический360650232325
Чертеж подшипника 23230 23230Роликовый радиальный сферический1502709624.5
Чертеж подшипника 22228 CCK/W33 22228 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1402506814
Чертеж подшипника 2318 2318Шариковый сферический90190647.76
Чертеж подшипника 22313CJW33C2 22313CJW33C2Роликовый радиальный сферический65140483.6
Чертеж подшипника 22211 EK + H 311 22211 EK + H 311Сферический50100250
Чертеж подшипника N319E N319EРоликовый радиальный цилиндрический95200456.2
Чертеж подшипника NJ317E NJ317EРоликовый радиальный85180414.93
Чертеж подшипника NU 12/560 MA NU 12/560 MAРоликовый радиальный цилиндрический5601030206805
Чертеж подшипника 230SM400-MA 230SM400-MAРоликовый радиальный сферический400620225214
Чертеж подшипника NF 19/750 ECMB/HA1 NF 19/750 ECMB/HA1Роликовый радиальный7501000112262
Чертеж подшипника NUP 436 MA NUP 436 MAРоликовый радиальный цилиндрический1804409580
Чертеж подшипника NNCL48/530-V NNCL48/530-VРоликовый радиальный53065011887.2
Чертеж подшипника KR 52 XB KR 52 XBРоликовый радиальный2052660.46
Чертеж подшипника 22340-E1-K-JPA-T41A + AH2340 22340-E1-K-JPA-T41A + AH2340Роликовый радиальный сферический20042013887.4
Чертеж подшипника N316E N316EРоликовый радиальный цилиндрический80170393.92
Чертеж подшипника NUP18/1600 NUP18/1600Роликовый радиальный160019501551038
Чертеж подшипника 22334-E1-K + AH2334G 22334-E1-K + AH2334GРоликовый радиальный сферический17036012056.9
Чертеж подшипника 22311 EK/VA405 22311 EK/VA405Роликовый радиальный сферический55120432.4
Чертеж подшипника 22328-2CS5/VT143 22328-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический15030010236.5
Чертеж подшипника N207KLL N207KLLШариковый радиальный61.912513061.912.841
Чертеж подшипника 22310CJW33C3 22310CJW33C3Роликовый радиальный сферический50110401.9
Чертеж подшипника 22320CJW33W22C3 22320CJW33W22C3Роликовый радиальный сферический1002157313
Чертеж подшипника HJ-486028.2RS HJ-486028.2RSРоликовый игольчатый76.295.2544.450.68
Чертеж подшипника NP601751/NP607075 NP601751/NP607075Роликовый радиально-упорный66.67511021.9960.767
Чертеж подшипника NU38/500 NU38/500Роликовый радиальный5006209061.8
Чертеж подшипника NU19/710-TB-M1 NU19/710-TB-M1Роликовый радиальный710950106213
Чертеж подшипника NJ2292 NJ2292Роликовый радиальный460830212543.9
Чертеж подшипника 22218-E-K-W33+H318 22218-E-K-W33+H318Роликовый радиальный сферический80160404.55
Показано 1369 - 1404 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки