Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23948CAKE4 23948CAKE4Роликовый радиальный сферический2403206013.3
Чертеж подшипника NJ 2207 ECML NJ 2207 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический3572230.462
Чертеж подшипника NU 310 NU 310Роликовый радиальный цилиндрический50110271.15
Чертеж подшипника NJ5216 NJ5216Роликовый радиальный8014044.452.99
Чертеж подшипника NU12/630 NU12/630Роликовый радиальный63011502301100
Чертеж подшипника NUP2084 NUP2084Роликовый радиальный420620118131.6
Чертеж подшипника NJ214-E-TVP2 + HJ214-E NJ214-E-TVP2 + HJ214-EРоликовый радиальный70125241.18
Чертеж подшипника NCF 18/850 V NCF 18/850 VРоликовый радиальный цилиндрический850103082131
Чертеж подшипника NNU 4964 BK/SPW33 NNU 4964 BK/SPW33Роликовый радиальный32044011850
Чертеж подшипника 23096 CW33 23096 CW33Роликовый радиальный сферический480700165215
Чертеж подшипника 231/630 231/630Роликовый радиальный сферический63010303151050
Чертеж подшипника 240/900CAE4 240/900CAE4Роликовый радиальный сферический90012803751520
Чертеж подшипника 24192CAK30E4 24192CAK30E4Роликовый радиальный сферический460760300512
Чертеж подшипника 24034CW33MB 24034CW33MBРоликовый радиальный сферический1702609017.5
Чертеж подшипника 23022EAKW33 23022EAKW33Роликовый радиальный сферический110170453.59
Чертеж подшипника NUP 2307 ECP NUP 2307 ECPРоликовый радиальный цилиндрический3580310.76
Чертеж подшипника NKS65-XL NKS65-XLРоликовый игольчатый6585280.356
Чертеж подшипника NF19/630 NF19/630Роликовый радиальный630850100178
Чертеж подшипника NN3156 NN3156Роликовый радиальный28046014696.7
Чертеж подшипника NUP215-E-MPA NUP215-E-MPAРоликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника 22234 KCW33+H3134 22234 KCW33+H3134Роликовый радиальный сферический1703108626.3
Чертеж подшипника 222S.403 222S.403Роликовый радиальный сферический106.3632159811.7
Чертеж подшипника 230/670-B-MB 230/670-B-MBРоликовый радиальный сферический670980230600
Чертеж подшипника 23176 K 23176 KРоликовый радиальный сферический380620194230
Чертеж подшипника 21308 21308Роликовый радиальный сферический4090230.75
Чертеж подшипника 23276RK 23276RKРоликовый радиальный сферический380680240375
Чертеж подшипника 22320-E-K-W33 22320-E-K-W33Роликовый радиальный сферический1002157312.1
Чертеж подшипника 22212-E-K-W33 22212-E-K-W33Роликовый радиальный сферический60110281.12
Чертеж подшипника 22230SWRCDg2E4 22230SWRCDg2E4Роликовый радиальный сферический150270730
Чертеж подшипника NJ 2968 ECMA NJ 2968 ECMAРоликовый радиальный3404607237
Чертеж подшипника NU 2318 ECML NU 2318 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический90190648.978
Чертеж подшипника 4R12202 4R12202Роликовый радиальный цилиндрический6108706601400
Чертеж подшипника NUP2924 NUP2924Роликовый радиальный120180271.82
Чертеж подшипника NU29/800 NU29/800Роликовый радиальный8001060150380
Чертеж подшипника NUP2318-E-MA6 NUP2318-E-MA6Роликовый радиальный90190648.1
Чертеж подшипника NUP328-E-MA6 NUP328-E-MA6Роликовый радиальный1403006222.5
Показано 901 - 936 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки