Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24084-E1A-MB1 24084-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический420620200206
Чертеж подшипника 22216-E-K-W33 22216-E-K-W33Роликовый радиальный сферический80140332.07
Чертеж подшипника 23980CAE4 23980CAE4Роликовый радиальный сферический40054010669.1
Чертеж подшипника 22340 CCJA/W33VA405 22340 CCJA/W33VA405Роликовый радиальный сферический20042013895
Чертеж подшипника 2309 2309Шариковый сферический45100360.891
Чертеж подшипника NUP 2212 ECM NUP 2212 ECMРоликовый радиальный цилиндрический60110281.283
Чертеж подшипника 22332KYMBW33C4 22332KYMBW33C4Роликовый радиальный сферический16034011450.6
Чертеж подшипника 23030-K-MB-W33+AHX3030 23030-K-MB-W33+AHX3030Роликовый радиальный сферический150225569.63
Чертеж подшипника 240/710YMD 240/710YMDСферический7101030315863
Чертеж подшипника 2316 2316Шариковый сферический80170586.1
Чертеж подшипника NU 28/900 MA/343017 NU 28/900 MA/343017Роликовый радиальный цилиндрический9001090112235
Чертеж подшипника 22332YMW33C3 L 22332YMW33C3 LРоликовый радиальный сферический16034011450.6
Чертеж подшипника N3336 N3336Роликовый радиальный18038015084.4
Чертеж подшипника NNU 4196 M/W33 NNU 4196 M/W33Роликовый радиальный480790308590
Чертеж подшипника NNU49/670 NNU49/670Роликовый радиальный670900230420
Чертеж подшипника NU2219-E-TVP3 NU2219-E-TVP3Роликовый радиальный95170433.8
Чертеж подшипника NUP215-E-M6 NUP215-E-M6Роликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника N268 N268Роликовый радиальный340620224316
Чертеж подшипника 23124-E1-K-TVPB + H3124 23124-E1-K-TVPB + H3124Роликовый радиальный сферический120200627.1
Чертеж подшипника 230/1250 230/1250Роликовый радиальный сферический125017503752840
Чертеж подшипника 230/750RHA 230/750RHAРоликовый радиальный сферический7501090250799
Чертеж подшипника 238/1000R 238/1000RРоликовый радиальный сферический10001220165410
Чертеж подшипника 24126CK30E4 24126CK30E4Роликовый радиальный сферический1302108010.7
Чертеж подшипника 23040-2CS5/VT143 23040-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический2003108222
Чертеж подшипника 240/1060 CAF/W33 240/1060 CAF/W33Роликовый радиальный сферический106015004382515
Чертеж подшипника NNU4944-S-K-M-SP NNU4944-S-K-M-SPРоликовый радиальный2203008016.3
Чертеж подшипника 23996EK 23996EKРоликовый радиальный сферический480650128126
Чертеж подшипника NU215-E-M6 NU215-E-M6Роликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника NUP2219-E-TVP3 NUP2219-E-TVP3Роликовый радиальный95170433.8
Чертеж подшипника 22309MAC4F80W33 22309MAC4F80W33Роликовый радиальный сферический45100361.42
Чертеж подшипника 231/630 CW33 231/630 CW33Роликовый радиальный сферический63010303151070
Чертеж подшипника 23996-B-K-MB + H3996-HG 23996-B-K-MB + H3996-HGРоликовый радиальный сферический480650128121
Чертеж подшипника 230/900 EKW33+OH30/900 230/900 EKW33+OH30/900Роликовый радиальный сферический85012802801580
Чертеж подшипника 231/1000 231/1000Роликовый радиальный сферический100015804623500
Чертеж подшипника 23996 EKW33+OH3996 23996 EKW33+OH3996Роликовый радиальный сферический450650128185
Чертеж подшипника 230/950 KW33 230/950 KW33Роликовый радиальный сферический95013603001420
Показано 937 - 972 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки