Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22312 EK/VA405 22312 EK/VA405Роликовый радиальный сферический60130463.05
Чертеж подшипника AS1KDD AS1KDDШариковый радиальный6.3519.055.560.009
Чертеж подшипника NU 2268 MA NU 2268 MAРоликовый радиальный цилиндрический340620165220
Чертеж подшипника NNU 6928 V NNU 6928 VРоликовый радиальный цилиндрический140190908.15
Чертеж подшипника NP531592/NP901205 NP531592/NP901205Роликовый радиально-упорный170260.3553.9750
Чертеж подшипника NNU6056 V NNU6056 VРоликовый радиальный280420250134
Чертеж подшипника NU2840 NU2840Роликовый радиальный200250303.55
Чертеж подшипника NJ2214-E-TVP3 NJ2214-E-TVP3Роликовый радиальный70125311.7
Чертеж подшипника NU2320-E-TVP3 NU2320-E-TVP3Роликовый радиальный1002157312
Чертеж подшипника NUP12/500 NUP12/500Роликовый радиальный500920185616
Чертеж подшипника NUP2328-E-MA6 NUP2328-E-MA6Роликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника 23948 KCW33+AH3948 23948 KCW33+AH3948Роликовый радиальный сферический2403206013.5
Чертеж подшипника 230/750-K-MB 230/750-K-MBРоликовый радиальный сферический7501090250786
Чертеж подшипника 23038-K-MB-W33+AH3038 23038-K-MB-W33+AH3038Роликовый радиальный сферический1902907523.42
Чертеж подшипника 230/670B 230/670BРоликовый радиальный сферический670980230594
Чертеж подшипника 23996KYMBW507C08 23996KYMBW507C08Роликовый радиальный сферический480650128121.3
Чертеж подшипника NU18/900 NU18/900Роликовый радиальный900109085170
Чертеж подшипника 21318 CW33 21318 CW33Роликовый радиальный сферический90190435.8
Чертеж подшипника 231S.907 231S.907Роликовый радиальный сферический239.713440210127
Чертеж подшипника 231SM300-MA 231SM300-MAРоликовый радиальный сферический300540225184
Чертеж подшипника 23996K 23996KРоликовый радиальный сферический480650128119
Чертеж подшипника 24134 EK30W33+AH24134 24134 EK30W33+AH24134Роликовый радиальный сферический16028010930
Чертеж подшипника 23980R 23980RРоликовый радиальный сферический40054010673
Чертеж подшипника 23088CAKE4 23088CAKE4Роликовый радиальный сферический440650157173
Чертеж подшипника 23172BK 23172BKРоликовый радиальный сферический360600192215
Чертеж подшипника 240/950B 240/950BРоликовый радиальный сферический95013604121970
Чертеж подшипника 24026-2CS5/VT143 24026-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический130200698.05
Чертеж подшипника NNU 6032 M NNU 6032 MРоликовый радиальный цилиндрический16024014525
Чертеж подшипника NNU 6952 M NNU 6952 MРоликовый радиальный цилиндрический26036018059
Чертеж подшипника N19/600 N19/600Роликовый радиальный60080090126
Чертеж подшипника NJ29/1180 NJ29/1180Роликовый радиальный118015402061119
Чертеж подшипника NNU4988K NNU4988KРоликовый радиальный цилиндрический440600160121
Чертеж подшипника NUP1940 NUP1940Роликовый радиальный200280387.79
Чертеж подшипника 230/1000 EKW33+OH30/1000 230/1000 EKW33+OH30/1000Роликовый радиальный сферический95014203082070
Чертеж подшипника 23936 23936Роликовый радиальный сферический180250528.21
Чертеж подшипника 23180RHA 23180RHAРоликовый радиальный сферический400650200255
Показано 865 - 900 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки