Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23096R 23096RРоликовый радиальный сферический480700165225
Чертеж подшипника 23064CAKE4 23064CAKE4Роликовый радиальный сферический32048012175.6
Чертеж подшипника 23984 CC/W33 23984 CC/W33Роликовый радиальный сферический42056010674.5
Чертеж подшипника 22332UAVS1 22332UAVS1Роликовый радиальный сферический16034011451.12
Чертеж подшипника 22214EG15KW33 22214EG15KW33Роликовый радиальный сферический70125311.45
Чертеж подшипника 23976 KCW33+H3976 23976 KCW33+H3976Роликовый радиальный сферический38052010670.5
Чертеж подшипника 23172-K-MB + H3172-HG 23172-K-MB + H3172-HGРоликовый радиальный сферический360600192221
Чертеж подшипника 231SM125-MA 231SM125-MAРоликовый радиальный сферический12522511013.5
Чертеж подшипника 239/710-K-MB + AH39/710-H 239/710-K-MB + AH39/710-HРоликовый радиальный сферический710950180336
Чертеж подшипника 24192 ECAK30/W33 24192 ECAK30/W33Роликовый радиальный сферический460760300550
Чертеж подшипника 238/850YMBW20W45A 238/850YMBW20W45AРоликовый радиальный сферический8501030136233.2
Чертеж подшипника NJ5215 NJ5215Роликовый радиальный7513041.282.47
Чертеж подшипника NU 1022 NU 1022Роликовый радиальный цилиндрический110170282.31
Чертеж подшипника NNU4976-S-K-M-SP NNU4976-S-K-M-SPРоликовый радиальный38052014085.8
Чертеж подшипника NUP2317-E-TVP3 NUP2317-E-TVP3Роликовый радиальный85180606.9
Чертеж подшипника NNCL 4868 CV NNCL 4868 CVРоликовый радиальный цилиндрический3404208025.5
Чертеж подшипника NJ 306 NJ 306Роликовый радиальный цилиндрический3072190.36
Чертеж подшипника N2924 N2924Роликовый радиальный120180271.72
Чертеж подшипника NUP3230 NUP3230Роликовый радиальный1502709624.95
Чертеж подшипника 23064 EKW33+OH3064 23064 EKW33+OH3064Роликовый радиальный сферический30048012197
Чертеж подшипника 21305 21305Роликовый радиальный сферический2562170.28
Чертеж подшипника 24180R 24180RРоликовый радиальный сферический400650250338
Чертеж подшипника 23180 CA/W33 23180 CA/W33Роликовый радиальный сферический400650200265
Чертеж подшипника 24192YMB 24192YMBРоликовый радиальный сферический460760300542
Чертеж подшипника NNC4980-V NNC4980-VРоликовый радиальный цилиндрический40054014096.5
Чертеж подшипника NNU 4084 KM/W33 NNU 4084 KM/W33Роликовый радиальный цилиндрический420620200183
Чертеж подшипника NN3930MB NN3930MBРоликовый радиальный цилиндрический150210454.47
Чертеж подшипника NN3930KD1C9NAP4 NN3930KD1C9NAP4Роликовый радиальный150210454.43
Чертеж подшипника NNU38/500C1NAP4 NNU38/500C1NAP4Роликовый радиальный5006209061.9
Чертеж подшипника 23064-MB-W33 23064-MB-W33Роликовый радиальный сферический32048012177.84
Чертеж подшипника 231/560 KCW33+H31/560 231/560 KCW33+H31/560Роликовый радиальный сферический560920280740
Чертеж подшипника 23124-E1-TVPB 23124-E1-TVPBРоликовый радиальный сферический120200627.4
Чертеж подшипника 231SM340-MA 231SM340-MAРоликовый радиальный сферический340600270314
Чертеж подшипника 241/600-K30-MB-W33 241/600-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический6009803751180
Чертеж подшипника 24126-CE-K30-W33+AH24126 24126-CE-K30-W33+AH24126Роликовый радиальный сферический1302108012.81
Чертеж подшипника 240/1180CAE4 240/1180CAE4Роликовый радиальный сферический118016604753180
Показано 973 - 1008 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки