Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 231/600-MB 231/600-MBРоликовый радиальный сферический600980300929
Чертеж подшипника 21310-E1-K + AHX310 21310-E1-K + AHX310Роликовый радиальный сферический50110271.32
Чертеж подшипника 23164 EKW33+OH3164 23164 EKW33+OH3164Роликовый радиальный сферический300540176185
Чертеж подшипника 22213 EK 22213 EKРоликовый радиальный сферический65120311.5
Чертеж подшипника NU 219 ECML NU 219 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический95170323.213
Чертеж подшипника NJ2213E.TVP NJ2213E.TVPРоликовый радиальный цилиндрический65120311.42
Чертеж подшипника NU 222 NU 222Роликовый радиальный цилиндрический110200384.84
Чертеж подшипника NU2215-E-MPA NU2215-E-MPAРоликовый радиальный75130311.6
Чертеж подшипника NN3932C1NAP4 NN3932C1NAP4Роликовый радиальный160220455.06
Чертеж подшипника NJ 240 ECM NJ 240 ECMРоликовый радиальный2003605826.897
Чертеж подшипника 230/670-B-K-MB + AH30/670A-H 230/670-B-K-MB + AH30/670A-HРоликовый радиальный сферический670980230590
Чертеж подшипника NU 326 NU 326Роликовый радиальный цилиндрический1302805818.5
Чертеж подшипника NUP224-E-M6 NUP224-E-M6Роликовый радиальный120215405.7
Чертеж подшипника 23268-B-MB 23268-B-MBРоликовый радиальный сферический340620224309
Чертеж подшипника 23288-B-K-MB+AHX3288G 23288-B-K-MB+AHX3288GРоликовый радиальный сферический440790280644.8
Чертеж подшипника 24084-B-MB 24084-B-MBРоликовый радиальный сферический420620200217
Чертеж подшипника NJ2309E.TVP NJ2309E.TVPРоликовый радиальный цилиндрический45100361.29
Чертеж подшипника NCF 1856 V NCF 1856 VРоликовый радиальный цилиндрический280350336.89
Чертеж подшипника 23932YMW33 23932YMW33Роликовый радиальный сферический160220455.1
Чертеж подшипника HJ-8811248 + IR-728848 HJ-8811248 + IR-728848Роликовый игольчатый114.3177.876.211.45
Чертеж подшипника N10/500 N10/500Роликовый радиальный500720100141
Чертеж подшипника NJ2226-E-MPA+HJ2226-E NJ2226-E-MPA+HJ2226-EРоликовый радиальный1302306411.35
Чертеж подшипника NJ2328-E-MA6+HJ2328-E NJ2328-E-MA6+HJ2328-EРоликовый радиальный14030010239.4
Чертеж подшипника NN4968KC1NAP4 NN4968KC1NAP4Роликовый радиальный34046011852.2
Чертеж подшипника 231/630 KCW33 231/630 KCW33Роликовый радиальный сферический63010303151040
Чертеж подшипника 23948W33 23948W33Роликовый радиальный сферический2403206014
Чертеж подшипника 21318RHK 21318RHKРоликовый радиальный сферический90190436.11
Чертеж подшипника 232/670CAKE4 232/670CAKE4Роликовый радиальный сферический67012204382210
Чертеж подшипника NJ 310 ECM NJ 310 ECMРоликовый радиальный цилиндрический50110271.339
Чертеж подшипника NNC4984-V NNC4984-VРоликовый радиальный420560140100
Чертеж подшипника NUP2219-E-MPA NUP2219-E-MPAРоликовый радиальный95170433.8
Чертеж подшипника NUP2309-E-TVP3 NUP2309-E-TVP3Роликовый радиальный45100361.3
Чертеж подшипника 24134 K30CW33+AH24134 24134 K30CW33+AH24134Роликовый радиальный сферический17028010926.5
Чертеж подшипника 24188 CW33 24188 CW33Роликовый радиальный сферический440720280460
Чертеж подшипника 230/710RK 230/710RKРоликовый радиальный сферический7101030236657
Чертеж подшипника 21322CAE4 21322CAE4Роликовый радиальный сферический1102405011.2
Показано 829 - 864 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки