Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23160CAE4 23160CAE4Роликовый радиальный сферический300500160125
Чертеж подшипника NU 211 ECM NU 211 ECMРоликовый радиальный цилиндрический55100210.765
Чертеж подшипника 24128CJW33 24128CJW33Роликовый радиальный сферический1402258513
Чертеж подшипника NU244 EMAS NU244 EMASРоликовый радиальный2204006537.26
Чертеж подшипника NJ2312-E-TVP2 + HJ2312-E NJ2312-E-TVP2 + HJ2312-EРоликовый радиальный цилиндрический60130462.83
Чертеж подшипника NU2248-EX-M1 NU2248-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический24044012082.8
Чертеж подшипника NJ212-E-M6+HJ212-E NJ212-E-M6+HJ212-EРоликовый радиальный60110221.11
Чертеж подшипника NJ334-E-MA6 NJ334-E-MA6Роликовый радиальный1703607237.5
Чертеж подшипника NUP218-E-TVP3 NUP218-E-TVP3Роликовый радиальный90160302.7
Чертеж подшипника 24134 MBW33 24134 MBW33Роликовый радиальный сферический17028010928.36
Чертеж подшипника 23036 KCW33+H3036 23036 KCW33+H3036Роликовый радиальный сферический1802807416.6
Чертеж подшипника 239/850 KCW33 239/850 KCW33Роликовый радиальный сферический8501120200563
Чертеж подшипника 240/750CAE4 240/750CAE4Роликовый радиальный сферический75010903351030
Чертеж подшипника NU 240 ECMA NU 240 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический2003605828.5
Чертеж подшипника 23180YMBW509C08C3 23180YMBW509C08C3Роликовый радиальный сферический400650200258
Чертеж подшипника 23296KYMBW40IW534C4 23296KYMBW40IW534C4Роликовый радиальный сферический480870310805
Чертеж подшипника HJ-263520.2RS HJ-263520.2RSРоликовый игольчатый41.27555.56331.750.21
Чертеж подшипника NNU 4192 K30M NNU 4192 K30MРоликовый радиальный цилиндрический460760300535
Чертеж подшипника NUP326R NUP326RРоликовый радиальный цилиндрический1302805816.7
Чертеж подшипника NJ2315-E-M6+HJ2315-E NJ2315-E-M6+HJ2315-EРоликовый радиальный75160555.43
Чертеж подшипника NU213ECM/HC5C3 NU213ECM/HC5C3Роликовый радиальный65120230.83
Чертеж подшипника 22238 KCW33+H3138 22238 KCW33+H3138Роликовый радиальный сферический1903409237
Чертеж подшипника 23028-E1-K-TVPB + H3028 23028-E1-K-TVPB + H3028Роликовый радиальный сферический140210535.8
Чертеж подшипника 24184-B-K30+AH24184 24184-B-K30+AH24184Роликовый радиальный сферический420700280447.3
Чертеж подшипника 21315K 21315KРоликовый радиальный сферический75160373.76
Чертеж подшипника 21320 21320Роликовый радиальный сферический100215478.89
Чертеж подшипника 23272-MB-W33 23272-MB-W33Сферический360650232342
Чертеж подшипника NU 2220 ECP NU 2220 ECPРоликовый радиальный цилиндрический100180464.748
Чертеж подшипника 21307KVCSJC3 21307KVCSJC3Роликовый радиальный сферический3580210.5
Чертеж подшипника 23268KYMBW40IW534C3 23268KYMBW40IW534C3Роликовый радиальный сферический340620224296
Чертеж подшипника HJ-364824 HJ-364824Роликовый игольчатый57.1576.238.10.458
Чертеж подшипника 230/710-B-MB 230/710-B-MBРоликовый радиальный сферический7101030236678
Чертеж подшипника 240/630-B-K30-MB+AH240/630 240/630-B-K30-MB+AH240/630Роликовый радиальный сферический630920290744.1
Чертеж подшипника 24128 CCK30/W33 24128 CCK30/W33Роликовый радиальный сферический1402258513.3
Чертеж подшипника NUP 312 ECM NUP 312 ECMРоликовый радиальный цилиндрический60130312.153
Чертеж подшипника N 314 ECNJ N 314 ECNJРоликовый радиальный цилиндрический70150352.75
Показано 613 - 648 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки