Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ322-E-TVP2 NJ322-E-TVP2Роликовый радиальный1102405010.3
Чертеж подшипника NJ206-E-TVP3+HJ206-E NJ206-E-TVP3+HJ206-EРоликовый радиальный3062160.235
Чертеж подшипника NJ212-E-MPA+HJ212-E NJ212-E-MPA+HJ212-EРоликовый радиальный60110221.11
Чертеж подшипника NJ2312-E-MPA NJ2312-E-MPAРоликовый радиальный60130462.9
Чертеж подшипника NU306-E-MPA NU306-E-MPAРоликовый радиальный3072190.37
Чертеж подшипника NCF3080AV NCF3080AVРоликовый радиальный400600148139
Чертеж подшипника 24122 24122Роликовый радиальный сферический110180697.1
Чертеж подшипника 232/530 KW33 232/530 KW33Роликовый радиальный сферический5309803551200
Чертеж подшипника 24088RHA 24088RHAРоликовый радиальный сферический440650212231
Чертеж подшипника 21311RH 21311RHРоликовый радиальный сферический55120291.69
Чертеж подшипника 22332-K-MB-W33+AH2332 22332-K-MB-W33+AH2332Роликовый радиальный сферический16034011460.52
Чертеж подшипника 230/670 CA/W33 230/670 CA/W33Роликовый радиальный сферический670980230600
Чертеж подшипника 239/710 CA/W33 239/710 CA/W33Роликовый радиальный сферический710950180365
Чертеж подшипника 23272KYMBW906A 23272KYMBW906AРоликовый радиальный сферический360650232334
Чертеж подшипника N214-E-M6 N214-E-M6Роликовый радиальный70125241.15
Чертеж подшипника NJ305-E-MPA+HJ305-E NJ305-E-MPA+HJ305-EРоликовый радиальный2562170.27
Чертеж подшипника 23196-K-MB + H3196-HG 23196-K-MB + H3196-HGРоликовый радиальный сферический480790248470
Чертеж подшипника 22244 22244Роликовый радиальный сферический22040010860.5
Чертеж подшипника 23060-K-MB-W33+OH3060-H 23060-K-MB-W33+OH3060-HРоликовый радиальный сферический30046011894.1
Чертеж подшипника 23092CAKE4 23092CAKE4Роликовый радиальный сферический460680163201
Чертеж подшипника 23932L11CAM 23932L11CAMРоликовый радиальный сферический160220450
Чертеж подшипника 24176 ECA/W33 24176 ECA/W33Роликовый радиальный сферический380620243300
Чертеж подшипника 22210EG15KW33 22210EG15KW33Роликовый радиальный сферический5090232.8
Чертеж подшипника 23172YMBW507C08C3 23172YMBW507C08C3Роликовый радиальный сферический360600192218
Чертеж подшипника NUP311E.TVP NUP311E.TVPРоликовый радиальный цилиндрический55120291.47
Чертеж подшипника N2996 N2996Роликовый радиальный48065010096.8
Чертеж подшипника NNU 40/630 KM/W33 NNU 40/630 KM/W33Роликовый радиальный630920290635
Чертеж подшипника NUP2222-E-MPA NUP2222-E-MPAРоликовый радиальный110200536.7
Чертеж подшипника 241/630-B-K30-MB 241/630-B-K30-MBРоликовый радиальный сферический63010304001360
Чертеж подшипника 240/850CAE4 240/850CAE4Роликовый радиальный сферический85012203651350
Чертеж подшипника NUP 216 ECML NUP 216 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический80140261.776
Чертеж подшипника NUP 328 ECML NUP 328 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1403006223.5
Чертеж подшипника NUP10/670 NUP10/670Роликовый радиальный670980136368
Чертеж подшипника NU2248-EX-TB-M1 NU2248-EX-TB-M1Роликовый радиальный24044012082.8
Чертеж подшипника NJ318-E-M6+HJ318-E NJ318-E-M6+HJ318-EРоликовый радиальный90190436.03
Чертеж подшипника NJ318-E-MA6 NJ318-E-MA6Роликовый радиальный90190435.4
Показано 685 - 720 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки