Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 239/950CAE4 239/950CAE4Роликовый радиальный сферический9501250224732
Чертеж подшипника NUP 2328 ECML NUP 2328 ECMLРоликовый радиальный14030010237.06
Чертеж подшипника NUP311-E-M6 NUP311-E-M6Роликовый радиальный55120291.6
Чертеж подшипника N41517H300 N41517H300Роликовый радиальный3058170.365
Чертеж подшипника 23028 KCW33+AH3028 23028 KCW33+AH3028Роликовый радиальный сферический140210536
Чертеж подшипника 22210 KCW33+H310 22210 KCW33+H310Роликовый радиальный сферический5090230.582
Чертеж подшипника 23040-E1A-M 23040-E1A-MРоликовый радиальный сферический2003108222.8
Чертеж подшипника 23092-E1A-MB1 23092-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический460680163205
Чертеж подшипника 24126W33 24126W33Роликовый радиальный сферический1302108011
Чертеж подшипника 232/530B 232/530BРоликовый радиальный сферический5309803551200
Чертеж подшипника 239/560YMB 239/560YMBРоликовый радиальный сферический560750140172
Чертеж подшипника N 310 ECP N 310 ECPРоликовый радиальный цилиндрический50110271.14
Чертеж подшипника NP449291/NP420308 NP449291/NP420308Роликовый радиально-упорный45.24277.78819.8420
Чертеж подшипника NJ317-E-TVP2 NJ317-E-TVP2Роликовый радиальный85180414.71
Чертеж подшипника NUP306EG NUP306EGРоликовый радиальный3072190.37
Чертеж подшипника N326-E-M6 N326-E-M6Роликовый радиальный1302805816.5
Чертеж подшипника NJ224-E-M6+HJ224-E NJ224-E-M6+HJ224-EРоликовый радиальный120215406.42
Чертеж подшипника NU215-E-MPA NU215-E-MPAРоликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника 24126AXK30 24126AXK30Роликовый радиальный сферический1302108010.5
Чертеж подшипника NX 25 NX 25Роликовый игольчатый2537300.115
Чертеж подшипника N308EG15 N308EG15Роликовый радиальный4090230.65
Чертеж подшипника 23092-B-K-MB+H3092 23092-B-K-MB+H3092Роликовый радиальный сферический460680163275.6
Чертеж подшипника 230/800 230/800Роликовый радиальный сферический8001150258895
Чертеж подшипника 23168 EKW33+OH3168 23168 EKW33+OH3168Роликовый радиальный сферический320580190250
Чертеж подшипника 22210 EK ПТВ 22210 EK ПТВРоликовый радиальный сферический5090230.62
Чертеж подшипника NU206 ETN NU206 ETNРоликовый радиальный306216204
Чертеж подшипника 23964EK 23964EKРоликовый радиальный сферический3204409041.8
Чертеж подшипника NU 2217 ECML NU 2217 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический85150362.7
Чертеж подшипника NJ326 EMA NJ326 EMAРоликовый радиальный1302805818.65
Чертеж подшипника N 310 N 310Роликовый радиальный цилиндрический50110271.15
Чертеж подшипника NJ316-E-TVP2 NJ316-E-TVP2Роликовый радиальный80170394.03
Чертеж подшипника NUP206EG NUP206EGРоликовый радиальный3062160.21
Чертеж подшипника NNU4984KC1NAP4 NNU4984KC1NAP4Роликовый радиальный42056014092
Чертеж подшипника 23092-B-MB 23092-B-MBРоликовый радиальный сферический460680163208
Чертеж подшипника 23136-E1-K-TVPB + AH3136A 23136-E1-K-TVPB + AH3136AРоликовый радиальный сферический1803009625.9
Чертеж подшипника 24132RH 24132RHРоликовый радиальный сферический16027010925.8
Показано 541 - 576 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки