Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22315-E-K-W33+AHX2315 22315-E-K-W33+AHX2315Роликовый радиальный сферический75160556.05
Чертеж подшипника 230/750CAKE4 230/750CAKE4Роликовый радиальный сферический7501090250768
Чертеж подшипника NN3972C1NAP4 NN3972C1NAP4Роликовый радиальный3604809044.8
Чертеж подшипника NNU 4980 BK/SPW33 NNU 4980 BK/SPW33Роликовый радиальный40054014087.5
Чертеж подшипника 23148MBKW33 23148MBKW33Роликовый радиальный сферический24040012862.35
Чертеж подшипника 23276 KCW33 23276 KCW33Роликовый радиальный сферический380680240378
Чертеж подшипника 24088 K30 CW33 24088 K30 CW33Роликовый радиальный сферический440650212240
Чертеж подшипника 23296-E1A-MB1 23296-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический480870310819
Чертеж подшипника 240/530-B-MB 240/530-B-MBРоликовый радиальный сферический530780250415
Чертеж подшипника 21318-E1 21318-E1Роликовый радиальный сферический90190436.26
Чертеж подшипника NU 2216 ECJ NU 2216 ECJРоликовый радиальный80140331.979
Чертеж подшипника KRV 80 PPA KRV 80 PPAОпорный ролик30801001.64
Чертеж подшипника NKS 15 NKS 15Роликовый игольчатый1526160.03
Чертеж подшипника NJ2840 NJ2840Роликовый радиальный200250303.64
Чертеж подшипника NNU4992K NNU4992KРоликовый радиальный цилиндрический460620160126
Чертеж подшипника N1910-K-M1-SP N1910-K-M1-SPРоликовый радиальный5072120.151
Чертеж подшипника 24128AX 24128AXРоликовый радиальный сферический1402258512.7
Чертеж подшипника NUP314-E-TVP3 NUP314-E-TVP3Роликовый радиальный70150352.8
Чертеж подшипника NN30/500C1NAP4 NN30/500C1NAP4Роликовый радиальный500720167221
Чертеж подшипника NU1026ML/C3VL2071 NU1026ML/C3VL2071Роликовый радиальный130200333.85
Чертеж подшипника NJ2312-E-TVP3 NJ2312-E-TVP3Роликовый радиальный60130462.9
Чертеж подшипника NUP2317-E-MPA NUP2317-E-MPAРоликовый радиальный85180606.9
Чертеж подшипника NN4932MBKR NN4932MBKRРоликовый радиальный160220606.77
Чертеж подшипника 239/560 CAK/W33 239/560 CAK/W33Роликовый радиальный сферический530750140170
Чертеж подшипника NJ 217 ECML NJ 217 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический85150282.125
Чертеж подшипника NNU 6944 M NNU 6944 MРоликовый радиальный цилиндрический22030014532.5
Чертеж подшипника 239/670KYMBW507C08 239/670KYMBW507C08Роликовый радиальный сферический670900170302
Чертеж подшипника NJ212 EFX NJ212 EFXРоликовый радиальный6011022890
Чертеж подшипника N3040 N3040Роликовый радиальный2003108223.7
Чертеж подшипника NN3124 NN3124Роликовый радиальный120200627.72
Чертеж подшипника NP326 E NP326 EРоликовый радиальный1302805818.4
Чертеж подшипника NUP3184 NUP3184Роликовый радиальный420700224400.1
Чертеж подшипника NJ2208-E-TVP2 NJ2208-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический4080230.504
Чертеж подшипника NU207-E-TVP2 NU207-E-TVP2Роликовый радиальный3572170.303
Чертеж подшипника 24032EX1K30 24032EX1K30Роликовый сферический1602408012.7
Чертеж подшипника NJ305-E-TVP3 NJ305-E-TVP3Роликовый радиальный2562170.245
Показано 577 - 612 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки