Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника N 314 ECNJ N 314 ECNJРоликовый радиальный цилиндрический70150352.75
Чертеж подшипника NUP3215 NUP3215Роликовый радиальный7513041.32.4
Чертеж подшипника NJ2218-E-TVP2 NJ2218-E-TVP2Роликовый радиальный90160403.23
Чертеж подшипника NJ2317-E-TVP3 NJ2317-E-TVP3Роликовый радиальный85180606.9
Чертеж подшипника NU 216 ECM/C3VL0241 NU 216 ECM/C3VL0241Роликовый радиальный80140261.84
Чертеж подшипника NJ2312-E-TVP3 NJ2312-E-TVP3Роликовый радиальный60130462.9
Чертеж подшипника NUP2317-E-MPA NUP2317-E-MPAРоликовый радиальный85180606.9
Чертеж подшипника NN4932MBKR NN4932MBKRРоликовый радиальный160220606.77
Чертеж подшипника 239/560 CAK/W33 239/560 CAK/W33Роликовый радиальный сферический530750140170
Чертеж подшипника NJ 217 ECML NJ 217 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический85150282.125
Чертеж подшипника NNU 6944 M NNU 6944 MРоликовый радиальный цилиндрический22030014532.5
Чертеж подшипника 239/670KYMBW507C08 239/670KYMBW507C08Роликовый радиальный сферический670900170302
Чертеж подшипника NJ212 EFX NJ212 EFXРоликовый радиальный6011022890
Чертеж подшипника N3040 N3040Роликовый радиальный2003108223.7
Чертеж подшипника NN3124 NN3124Роликовый радиальный120200627.72
Чертеж подшипника NP326 E NP326 EРоликовый радиальный1302805818.4
Чертеж подшипника NUP3184 NUP3184Роликовый радиальный420700224400.1
Чертеж подшипника NJ2208-E-TVP2 NJ2208-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический4080230.504
Чертеж подшипника NU207-E-TVP2 NU207-E-TVP2Роликовый радиальный3572170.303
Чертеж подшипника 24032EX1K30 24032EX1K30Роликовый сферический1602408012.7
Чертеж подшипника NJ305-E-TVP3 NJ305-E-TVP3Роликовый радиальный2562170.245
Чертеж подшипника NU211-E-M6 NU211-E-M6Роликовый радиальный55100210.75
Чертеж подшипника 23160 K 23160 KРоликовый радиальный сферический300500160125
Чертеж подшипника 21312 K+AHX312 21312 K+AHX312Роликовый радиальный сферический55130312.2
Чертеж подшипника 240/1000YMD 240/1000YMDСферический100014204122070
Чертеж подшипника NF248 E NF248 EРоликовый радиальный2404407256
Чертеж подшипника NU3316 NU3316Роликовый радиальный8017068.37.72
Чертеж подшипника NCF 2972 CV NCF 2972 CVРоликовый радиальный цилиндрический3604807236.5
Чертеж подшипника NNCF 4864 CV NNCF 4864 CVРоликовый радиальный цилиндрический3204008023.5
Чертеж подшипника 24034-E1 24034-E1Роликовый радиальный сферический1702609017.2
Чертеж подшипника 21316-E1 21316-E1Роликовый радиальный сферический80170394.54
Чертеж подшипника 22319-E-K-W33+H2319 22319-E-K-W33+H2319Роликовый радиальный сферический852006712
Чертеж подшипника 22322-E-K-W33+AHX2322 22322-E-K-W33+AHX2322Роликовый радиальный сферический1052408019.5
Чертеж подшипника 23288 EKW33+AOHX3288 23288 EKW33+AOHX3288Роликовый радиальный сферический420790280620
Чертеж подшипника NU5216 NU5216Роликовый радиальный8014044.452.91
Чертеж подшипника N214-E-TVP2 N214-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический70125241.16
Показано 649 - 684 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки