Модификация N1012 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1012.
Отечественный аналог - 2112.
Размер подшипника: 60*95*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Проточка на наружном кольце
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU1012 EM | 60 | 95 | 18 | 467 | |
NU1012 MA | 60 | 95 | 18 | 496 | |
NJ1012 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 60 | 95 | 18 | 0.49 |
NU 1012 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 60 | 95 | 18 | 0.477 |
NUP1012 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 60 | 95 | 18 | 0.503 |
N1012-K-M1-SP | 60 | 95 | 18 | 0.47 | |
NU1012-M1 | 60 | 95 | 18 | 0.48 | |
N1012K | 60 | 95 | 18 | 0.448 | |
NF1012 | 60 | 95 | 18 | 0.474 | |
NP 1012 | 60 | 95 | 18 | 0.477 | |
NU1012-E-MPA | 60 | 95 | 18 | 0.48 | |
NU1012-E-M6 | 60 | 95 | 18 | 0.48 | |
N1012RSTP | 60 | 95 | 18 | 0.442 | |
N1012RXZTP | 60 | 95 | 18 | 0.411 | |
N1012RXHTP | 60 | 95 | 18 | 0.385 | |
N1012RXHZTP | 60 | 95 | 18 | 0.372 | |
N1012RXHTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.385 | |
N1012RXHZTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.372 | |
N1012RSTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.442 | |
N1012RXTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.442 | |
N1012RSZTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.411 | |
N1012RXTP | 60 | 95 | 18 | 0.442 | |
N1012RSZTP | 60 | 95 | 18 | 0.411 | |
N1012RXZTPKR | 60 | 95 | 18 | 0.411 | |
N1012BMR1 | 60 | 95 | 18 | 0.519 | |
N1012BMR1KR | 60 | 95 | 18 | 0.519 | |
N 1012 KTN/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 60 | 95 | 18 | 0.41 |
N 1012 KPHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 60 | 95 | 18 | 0.4 |
N 1012 KPHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 60 | 95 | 18 | 0.33 |
N 1012 KTNHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 60 | 95 | 18 | 0.41 |
N 1012 KTN/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 60 | 95 | 18 | 0.37 |
N 1012 KTNHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 60 | 95 | 18 | 0.37 |
NU 1012 ML/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 95 | 18 | 0.48 |
NU 1012 ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 95 | 18 | 0.48 |
NU1012M/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 95 | 18 | 0.44 |
Q1012 | 60 | 95 | 18 | 0.52 | |
QJ1012 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 60 | 95 | 18 | 0.52 |
NU 1012 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 95 | 18 | 0.418 |
NU 1012 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 95 | 18 | 0.499 |
ASTEPB 1012-18 | 10 | 12 | 18 | 0 | |
NU1012M | 60 | 95 | 18 | 0.491 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2112 | 60 | 95 | 18 | ГОСТ |
FBJ | N1012 | 60 | 95 | 18 | ISO |
KOYO | N1012 | 60 | 95 | 18 | ISO |
NACHI | N1012 | 60 | 95 | 18 | ISO |
NTN | N1012 | 60 | 95 | 18 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
NU1012 EM | 60 | 95 | 18 | |||
NU1012 MA | 60 | 95 | 18 | |||
NJ1012 | 60 | 95 | 18 | |||
NU 1012 | 60 | 95 | 18 | |||
NUP1012 | 60 | 95 | 18 | |||
N1012-K-M1-SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU1012-M1 | 60 | 95 | 18 | |||
3NC NU1012 FY | 60 | 95 | 18 | |||
3NCN1012 | 60 | 95 | 18 | |||
3NCN1012K | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012K | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NF1012 | 60 | 95 | 18 | |||
NP 1012 | 60 | 95 | 18 | |||
NU1012-E-MPA | 60 | 95 | 18 | |||
NU1012-E-M6 | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RSTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RXZTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RXHTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RXHZTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RXHTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012RXHZTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012RSTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012RXTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012RSZTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012RXTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RSZTP | 60 | 95 | 18 | |||
N1012RXZTPKR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N1012BMR1 | 60 | 95 | 18 | |||
N1012BMR1KR | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KTN/SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KPHA/SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KPHA/HC5SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KTNHA/SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KTN/HC5SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1012 KTNHA/HC5SP | 60 | 95 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU 1012 ML/C3VL0241 | 60 | 95 | 18 | |||
NU 1012 ECP/C3VL0241 | 60 | 95 | 18 | |||
NU1012M/HC5C3 | 60 | 95 | 18 | |||
NU1012M | 60 | 95 | 18 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: