Модификация N 318 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 318.
Отечественный аналог - 2318.
Размер подшипника: 90*190*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N318 EMB | 90 | 190 | 43 | 5.94 | |
NUP318E | 90 | 190 | 43 | 5.78 | |
NF 318 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
NJ 318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
NU 318 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 90 | 190 | 43 | 5.38 |
N318E | 90 | 190 | 43 | 5.38 | |
NF318 E | 90 | 190 | 43 | 5.81 | |
NH318 E | 90 | 190 | 43 | 6.1 | |
NJ318E | 90 | 190 | 43 | 5.61 | |
NP318 E | 90 | 190 | 43 | 6.05 | |
NU318E | 90 | 190 | 43 | 5.47 | |
N318-E-M1 | 90 | 190 | 43 | 6.19 | |
NJ318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | 5.49 | |
NJ318-E-TVP2 + HJ318-E | 90 | 190 | 43 | 5.49 | |
NU318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | 5.39 | |
NUP318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | 5.59 | |
RN318-E-MPBX | 90 | 169.5 | 43 | 4.02 | |
NUP 318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 90 | 190 | 43 | 5.38 |
NH318 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
NP 318 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 90 | 190 | 43 | 6.05 |
NJ318R | 90 | 190 | 43 | 5.47 | |
NU318R | 90 | 190 | 43 | 5.47 | |
NUP318R | 90 | 190 | 43 | 5.47 | |
N318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NJ318-E-M6+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | 6.03 | |
NJ318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NJ318-E-TVP3+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | 6.03 | |
NJ318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NJ318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NJ318-E-MPA+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | 4500 | |
NJ318-E-MA6+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | 6.03 | |
NJ318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NU318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NU318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NU318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NU318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NUP318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NUP318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NUP318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NUP318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
NJ318EM | 90 | 190 | 43 | 6.1 | |
NU318EM | 90 | 190 | 43 | 6.1 | |
NUP318EM | 90 | 190 | 43 | 6.1 | |
N 318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 90 | 190 | 43 | 5.3 |
NU 318 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 43 | 6.26 |
N318EM | 90 | 190 | 43 | 6.21 | |
NJ318EG15 | 90 | 190 | 43 | 5.58 | |
NU318EG15 | 90 | 190 | 43 | 5.34 | |
Q318 | 90 | 190 | 43 | 6.6 | |
QJ 318 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 90 | 190 | 43 | 6.45 |
QJ318-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 90 | 190 | 43 | 6.44 |
QJ 318 N2 M | 90 | 190 | 43 | 6.45 | |
QJ 318 N2 | 90 | 190 | 43 | 6.45 | |
QJ 318 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника | 90 | 190 | 43 | 6.45 |
QJ318N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 90 | 190 | 43 | 6.45 |
UC318 | Угол контакта 20 градусов | 90 | 190 | 96 | 7.6 |
UC318-56 | 88.9 | 190 | 96 | 8.03 | |
UC318-56L3 | 88.9 | 190 | 96 | 8.03 | |
UC318L3 | 90 | 190 | 96 | 7.87 | |
UK318 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 90 | 190 | 60 | 6.2 |
UK318L3 | 90 | 190 | 60 | 6.2 | |
UK318+H2318 | 80 | 190 | 86 | 7.52 | |
BL 318 Z | 90 | 190 | 43 | 5.45 | |
BL 318 | 90 | 190 | 43 | 5.45 | |
BL 318 ZZ | 90 | 190 | 43 | 5.45 | |
UC318D1 | 90 | 190 | 96 | 7.56 | |
UCS318D1 | 90 | 190 | 96 | 7.8 | |
UEL318D1 | 90 | 190 | 115.9 | 9.1 | |
UELS318D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 90 | 190 | 87.3 | 9.34 |
UK318D1 | 90 | 190 | 64 | 7.87 | |
UC318G2 | 90 | 190 | 96 | 7.87 | |
UK318G2H | 80 | 190 | 60 | 7.94 | |
UK318+H | 80 | 190 | 86 | 7.94 | |
EX318-56 | 88.9 | 190 | 87.3 | 9.2 | |
EX318 | Контактное уплотнение с одной стороны | 90 | 190 | 115.9 | 9.1 |
EX318G2 | 90 | 190 | 115.9 | 9.1 | |
NJ 318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 53 | 5.39 |
NJ 318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 43 | 5 |
NJ 318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 43 | 5 |
NJ 318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 43 | 5.95 |
NU 318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 43 | 5.414 |
NU 318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 43 | 5.875 |
NU 318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 43 | 5.25 |
NU 318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 43 | 6.138 |
NUP 318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 190 | 43 | 5.535 |
NUP 318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 190 | 43 | 5.745 |
N 318 M | 90 | 190 | 43 | 5.796 | |
NU 318 W | 90 | 190 | 43 | 5.3 | |
318-2Z | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
318-Z | 90 | 190 | 43 | 5.4 | |
318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 43 | 5.4 |
N 318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 90 | 190 | 43 | 5.996 |
NUP 318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 190 | 43 | 5.65 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30318A | 90 | 190 | 43 | |||
31318A | 90 | 190 | 43 | |||
30318 D | 90 | 190 | 43 | |||
30318DR | 90 | 190 | 43 | |||
30318R | 90 | 190 | 43 | |||
31318-DF | 90 | 190 | 43 | |||
30318DU | 90 | 190 | 43 | |||
30318U | 90 | 190 | 43 | |||
N318 EMB | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318E | 90 | 190 | 43 | |||
NF 318 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ 318 | 90 | 190 | 43 | |||
NU 318 | 90 | 190 | 43 | |||
N318E | 90 | 190 | 43 | |||
NF318 E | 90 | 190 | 43 | |||
NH318 E | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318E | 90 | 190 | 43 | |||
NP318 E | 90 | 190 | 43 | |||
NU318E | 90 | 190 | 43 | |||
N318-E-M1 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-TVP2 + HJ318-E | 90 | 190 | 43 | |||
NU318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318-E-TVP2 | 90 | 190 | 43 | |||
NUP 318 | 90 | 190 | 43 | |||
NH318 | 90 | 190 | 43 | |||
NP 318 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318R | 90 | 190 | 43 | |||
NU318R | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318R | 90 | 190 | 43 | |||
N318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-M6+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-TVP3+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-MPA+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-MA6+HJ318-E | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | |||
NU318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | |||
NU318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | |||
NU318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | |||
NU318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318-E-TVP3 | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318-E-MA6 | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318-E-MPA | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318-E-M6 | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318EM | 90 | 190 | 43 | |||
NU318EM | 90 | 190 | 43 | |||
NUP318EM | 90 | 190 | 43 | |||
E-NJ318AG1 | 90 | 190 | 43 | |||
N 318 ECP | 90 | 190 | 43 | |||
NU 318 ECM/C3VL0241 | 90 | 190 | 43 | |||
N318EM | 90 | 190 | 43 | |||
NJ318EG15 | 90 | 190 | 43 | |||
NU318EG15 | 90 | 190 | 43 | |||
20318 KC+H318 | 90 | 190 | 43 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20318 KC | 90 | 190 | 43 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20318 C | 90 | 190 | 43 | |||
20318-K-MB-C3 | 90 | 190 | 43 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20318-K-MB-C3 + H318 | 90 | 190 | 43 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20318-MB | 90 | 190 | 43 | |||
20318 | 90 | 190 | 43 | |||
20318 K | 90 | 190 | 43 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 318 M | 90 | 190 | 43 | |||
NU 318 W | 90 | 190 | 43 | |||
N 318 ECM | 90 | 190 | 43 | |||
NUP 318 ECML | 90 | 190 | 43 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: