Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23134 KCW33+AH3134 23134 KCW33+AH3134Роликовый радиальный сферический1702808820.6
Чертеж подшипника 23040 CW33 23040 CW33Роликовый радиальный сферический2003108223
Чертеж подшипника NCF 2996 V NCF 2996 VРоликовый радиальный цилиндрический48065010094.7
Чертеж подшипника N217-E-TVP2 N217-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический85150281.92
Чертеж подшипника NU221-E-MPA NU221-E-MPAРоликовый радиальный105190364.1
Чертеж подшипника NU2319-E-MA6 NU2319-E-MA6Роликовый радиальный95200679.3
Чертеж подшипника NCF 2948 CV NCF 2948 CVРоликовый радиальный цилиндрический2403204810.8
Чертеж подшипника 23148-B-K-MB 23148-B-K-MBРоликовый радиальный сферический24040012883.4
Чертеж подшипника NUP 209 ECM NUP 209 ECMРоликовый радиальный цилиндрический4585190.521
Чертеж подшипника NJ311 EFX NJ311 EFXРоликовый радиальный55120291.61
Чертеж подшипника NU2322-E-TVP2 NU2322-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический1102408016.6
Чертеж подшипника NCF 18/1000 V NCF 18/1000 VРоликовый радиальный10001220100230
Чертеж подшипника NJ217-E-M6 NJ217-E-M6Роликовый радиальный85150281.9
Чертеж подшипника NP 408 NP 408Роликовый радиальный40110271.461
Чертеж подшипника 23064 KCW33+AH3064 23064 KCW33+AH3064Роликовый радиальный сферический32048012177.8
Чертеж подшипника 23188-MB 23188-MBРоликовый радиальный сферический440720226381
Чертеж подшипника 23272RHAK 23272RHAKСферический360650232318
Чертеж подшипника 240/560-MB-W33 240/560-MB-W33Роликовый радиальный сферический560820258469
Чертеж подшипника 23218RH 23218RHРоликовый радиальный сферический9016052.44.63
Чертеж подшипника 24026CK30 24026CK30Роликовый радиальный сферический130200697.78
Чертеж подшипника NP334 E NP334 EРоликовый радиальный1703607243.4
Чертеж подшипника NUP211-E-TVP3 NUP211-E-TVP3Роликовый радиальный55100210.75
Чертеж подшипника 24032MB 24032MBРоликовый радиальный сферический1602408014.79
Чертеж подшипника 23288-E1A-MB1 23288-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический440790280602
Чертеж подшипника 239/560-B-MB 239/560-B-MBРоликовый радиальный сферический560750140181
Чертеж подшипника 21314RHK 21314RHKРоликовый радиальный сферический70150353.15
Чертеж подшипника 23048KYMW33C08 23048KYMW33C08Роликовый радиальный сферический2403609233
Чертеж подшипника NNU4992 V NNU4992 VРоликовый радиальный460620160133.99
Чертеж подшипника NN 3022 KTN9/SP NN 3022 KTN9/SPРоликовый радиальный цилиндрический110170453.4
Чертеж подшипника 21312 CW33 21312 CW33Роликовый радиальный сферический60130311.95
Чертеж подшипника 2308 KTN9+H2308 2308 KTN9+H2308Шариковый сферический3590331.1
Чертеж подшипника N 213 ET N 213 ETРоликовый радиальный цилиндрический65120231.04
Чертеж подшипника N 306 N 306Роликовый радиальный цилиндрический307219361
Чертеж подшипника 23130-K-MB-W33+AHX3130 23130-K-MB-W33+AHX3130Роликовый радиальный сферический1502508018.6
Чертеж подшипника 23230 CCK/W33 23230 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1502709624
Чертеж подшипника 6410 6410Шариковый радиальный50130311.95
Показано 433 - 468 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки