Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 232 ECM NU 232 ECMРоликовый радиальный цилиндрический1602904814.18
Чертеж подшипника NU206EG NU206EGРоликовый радиальный цилиндрический3062160.21
Чертеж подшипника 23024 KCW33+H3024 23024 KCW33+H3024Роликовый радиальный сферический120180464.22
Чертеж подшипника 23156KYMBW890C6 23156KYMBW890C6Роликовый радиальный сферический28046014696
Чертеж подшипника 20232-K-MB-C3 + H3032 20232-K-MB-C3 + H3032Роликовый радиальный сферический1602904814.4
Чертеж подшипника 22328-K-MB-W33+H2328 22328-K-MB-W33+H2328Роликовый радиальный сферический14030010239.5
Чертеж подшипника 24130SWRCg2E4 24130SWRCg2E4Роликовый радиальный сферический1502501000
Чертеж подшипника 22317 EJA/VA405 22317 EJA/VA405Роликовый радиальный сферический85180607.65
Чертеж подшипника NJ 205 ECP NJ 205 ECPРоликовый радиальный цилиндрический2552150.14
Чертеж подшипника 24132 CW33 24132 CW33Роликовый радиальный сферический16027010924.96
Чертеж подшипника NJ238EM NJ238EMРоликовый радиальный цилиндрический1903405523
Чертеж подшипника NJ218-E-MA6+HJ218-E NJ218-E-MA6+HJ218-EРоликовый радиальный90160303.03
Чертеж подшипника 240/560-B-MB 240/560-B-MBРоликовый радиальный сферический560820258472
Чертеж подшипника 23034AX 23034AXРоликовый радиальный сферический1702606713.1
Чертеж подшипника 2024 2024Шариковый упорный28.57547.62514.2880.103
Чертеж подшипника NJ 219 ECML NJ 219 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический95170323.159
Чертеж подшипника NNU 4932 K/SPW33 NNU 4932 K/SPW33Роликовый радиальный160220606.6
Чертеж подшипника NP 312 NP 312Роликовый радиальный60130312.056
Чертеж подшипника 239/530 CW33 239/530 CW33Роликовый радиальный сферический530710136160
Чертеж подшипника NU314R NU314RРоликовый радиальный цилиндрический70150352.81
Чертеж подшипника 240/850B 240/850BРоликовый радиальный сферический85012203651410
Чертеж подшипника NUP211-E-MPA NUP211-E-MPAРоликовый радиальный55100210.75
Чертеж подшипника NJ219-E-MPA NJ219-E-MPAРоликовый радиальный95170322.8
Чертеж подшипника 23272 KW33 23272 KW33Сферический360650232337
Чертеж подшипника NU 1024 NU 1024Роликовый радиальный цилиндрический120180282.47
Чертеж подшипника N1038-K-M1-SP N1038-K-M1-SPРоликовый радиальный1902904610.6
Чертеж подшипника NUP3048 NUP3048Роликовый радиальный2403609234.75
Чертеж подшипника 23272-B-K-MB 23272-B-K-MBРоликовый радиальный сферический360650232328
Чертеж подшипника 230/500-B-K-MB + H30/500-HG 230/500-B-K-MB + H30/500-HGРоликовый радиальный сферический500720167219
Чертеж подшипника 23938YMW33W94AC3 23938YMW33W94AC3Роликовый радиальный сферический190260528.1
Чертеж подшипника 241/670 ECAK30/W33 241/670 ECAK30/W33Роликовый радиальный сферический67010904121575
Чертеж подшипника 23034 CC/W33 23034 CC/W33Роликовый радиальный сферический1702606713
Чертеж подшипника NP910415/M804010 NP910415/M804010Роликовый радиально-упорный44.4588.925.40
Чертеж подшипника 239/560 EKW33+OH39/560 239/560 EKW33+OH39/560Роликовый радиальный сферический530750140260
Чертеж подшипника 21312MBK 21312MBKРоликовый радиальный сферический60130312.13
Чертеж подшипника 23024AX 23024AXРоликовый радиальный сферический120180464.2
Показано 361 - 396 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки