Подшипник 2222 ISO

2222 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1522.
Размер подшипника: 110*200*53 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CX,ISB Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 110 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 53 мм
  6. МассаМасса: 6.64 кг
Подшипник 2222 чертеж
Чертеж подшипника 2222

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2222

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2222 EMA110200537.75
NUP2222EM110200537.86
N2222 E110200536.93
NCF2222-VОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
Бессепараторный подшипник
110200537.24
NF2222 E110200537.48
NH2222 E110200537.575
NJ2222E110200537.11
NP2222 E110200537.79
NU2222E110200536.93
NUP2222E110200537.29
NJ 2222Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
110200537.11
NU 2222Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
110200536.93
NUP 2222Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
110200537.29
NJ2222-E-TVP2 + HJ2222-E110200536.89
NJ2222-E-TVP2110200536.89
NU2222-E-TVP2110200536.76
NUP2222-E-TVP2110200537.02
RN2222-E-MPBX110180.5534.8
N 2222Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
110200536.93
NF2222Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
110200537.48
NH2222Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
110200537.575
NP2222Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
110200537.79
NJ2222R110200536.93
NU2222R110200536.93
NUP2222R110200536.93
NJ2222-E-M6110200536.7
NJ2222-E-MPA110200536.7
NJ2222-E-M6+HJ2222-E110200537.35
NJ2222-E-TVP3110200536.7
NJ2222-E-TVP3+HJ2222-E110200537.35
NJ2222-E-MA6110200536.7
NJ2222-E-MPA+HJ2222-E110200537.35
NJ2222-E-MA6+HJ2222-E110200537.35
NU2222-E-TVP3110200536.7
NU2222-E-M6110200536.7
NU2222-E-MPA110200536.7
NU2222-E-MA6110200536.7
NUP2222-E-M6110200536.7
NUP2222-E-MPA110200536.7
NUP2222-E-MA6110200536.7
NUP2222-E-TVP3110200536.7
NJ2222EM110200537.65
NU2222 EM110200537.65
C 2222Тороидальный подшипник CARB
110200537
C 2222 KТороидальный подшипник CARB
110200537
NUH2222ECMH110200537.3
NU2222EG15110200536.73
BS2-2222-2CS5/VT143110200637.6
BS2-2222-2RS5/VT143110200637.6
BS2-2222-2RS5K/VT143110200637.6
BS2-2222-2CS5K/VT143110200637.6
2222 K + H 322Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
110200537.1
2222 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
110200537.1
2222 MТвердый латунный сепаратор с шариковой направляющей
110200537.1
2222-K-M-C3 + H322110200537.27
2222-K-M-C3110200537.27
2222 KM110200536.8
2222 KM+H322100200538.85
2222SТолько для внутреннего и наружного колец
110200536.64
2222SKТолько для внутреннего и наружного колец
110200536.64
NJ 2222 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
110200536.822
NJ 2222 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
110200537.502
NJ 2222 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
110200537
NU 2222 ECNMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
110200537.5
NU 2222 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
110200536.733
NU 2222 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
110200536.679
NU 2222 ECN1MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
110200537.5
NU 2222 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
110200537.399
NUP 2222 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
110200537.641
NUP 2222 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
110200536.976
2222 M/W64110200537.1
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2222

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ152211020053ГОСТ
CX222211020053ISO
KOYO222211020053ISO
NSK222211020053ISO
NACHI222211020053ISO
SKF222211020053ISO
ISB222211020053ISO
AST222211020053ISO
ISO222211020053ISO
ROLEK222211020053ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2222

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2222 K + H 32211020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222 K11020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222 M11020053
2222-K-M-C3 + H32211020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222-K-M-C311020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222 KM11020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222-2RS11020053
2222S11020053
2222SK11020053Проточка на внешнем кольце для смазки
2222 M/W6411020053
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2222

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2222;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 110.0000;
  • Радиус (мин) - 2.100;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 122.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 51.500;
  • Максимальная скорость (смазка) - 2.800;
  • Максимальная скорость (масло) - 3.400;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 121.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 189.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Внешний диаметр - 200.0000 мм;
  • Ширина - 53.0000 мм;
  • Масса - 6.640;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2222;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 121;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 189;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;
  • Масса - 7.10 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 120 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 48.9 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3400 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.53;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.41;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.73;

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2222;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Грузоподъемность динамическая - 124 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 2.12;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 177 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 188;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 122;
  • Размер (d2) - 137 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 2120;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм.;
  • Масса - 7.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 110;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 6.5;
  • В (мм) Ширина - 53;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 52 кн;
  • Частота вращения номинальная - 6000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 4300 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 52;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 124;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.28;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.5;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2222;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;
  • Масса - 6.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 121.52 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 50.96 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3289.5 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3870 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2222;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 122;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 188;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;
  • Масса - 7.20 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 125 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 52 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3300 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.29;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.4;

Производитель ROLEK

ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Ширина - 53 мм;
  • Масса - 6.64;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2222;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Масса - 7.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2222;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Масса - 7.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 124 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 52 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3400 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2222;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x200x53;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 121;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 189;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 53;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 53 мм;
  • Масса - 6.64 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 53 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 122 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 51.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.28;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.5;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.2;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки