2222 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1522.
Размер подшипника: 110*200*53 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2222 EMA | 110 | 200 | 53 | 7.75 | |
NUP2222EM | 110 | 200 | 53 | 7.86 | |
N2222 E | 110 | 200 | 53 | 6.93 | |
NCF2222-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 110 | 200 | 53 | 7.24 |
NF2222 E | 110 | 200 | 53 | 7.48 | |
NH2222 E | 110 | 200 | 53 | 7.575 | |
NJ2222E | 110 | 200 | 53 | 7.11 | |
NP2222 E | 110 | 200 | 53 | 7.79 | |
NU2222E | 110 | 200 | 53 | 6.93 | |
NUP2222E | 110 | 200 | 53 | 7.29 | |
NJ 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 200 | 53 | 7.11 |
NU 2222 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NUP 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 110 | 200 | 53 | 7.29 |
NJ2222-E-TVP2 + HJ2222-E | 110 | 200 | 53 | 6.89 | |
NJ2222-E-TVP2 | 110 | 200 | 53 | 6.89 | |
NU2222-E-TVP2 | 110 | 200 | 53 | 6.76 | |
NUP2222-E-TVP2 | 110 | 200 | 53 | 7.02 | |
RN2222-E-MPBX | 110 | 180.5 | 53 | 4.8 | |
N 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NF2222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 110 | 200 | 53 | 7.48 |
NH2222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 200 | 53 | 7.575 |
NP2222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 200 | 53 | 7.79 |
NJ2222R | 110 | 200 | 53 | 6.93 | |
NU2222R | 110 | 200 | 53 | 6.93 | |
NUP2222R | 110 | 200 | 53 | 6.93 | |
NJ2222-E-M6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NJ2222-E-MPA | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NJ2222-E-M6+HJ2222-E | 110 | 200 | 53 | 7.35 | |
NJ2222-E-TVP3 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NJ2222-E-TVP3+HJ2222-E | 110 | 200 | 53 | 7.35 | |
NJ2222-E-MA6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NJ2222-E-MPA+HJ2222-E | 110 | 200 | 53 | 7.35 | |
NJ2222-E-MA6+HJ2222-E | 110 | 200 | 53 | 7.35 | |
NU2222-E-TVP3 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NU2222-E-M6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NU2222-E-MPA | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NU2222-E-MA6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NUP2222-E-M6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NUP2222-E-MPA | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NUP2222-E-MA6 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NUP2222-E-TVP3 | 110 | 200 | 53 | 6.7 | |
NJ2222EM | 110 | 200 | 53 | 7.65 | |
NU2222 EM | 110 | 200 | 53 | 7.65 | |
C 2222 | Тороидальный подшипник CARB | 110 | 200 | 53 | 7 |
C 2222 K | Тороидальный подшипник CARB | 110 | 200 | 53 | 7 |
NUH2222ECMH | 110 | 200 | 53 | 7.3 | |
NU2222EG15 | 110 | 200 | 53 | 6.73 | |
BS2-2222-2CS5/VT143 | 110 | 200 | 63 | 7.6 | |
BS2-2222-2RS5/VT143 | 110 | 200 | 63 | 7.6 | |
BS2-2222-2RS5K/VT143 | 110 | 200 | 63 | 7.6 | |
BS2-2222-2CS5K/VT143 | 110 | 200 | 63 | 7.6 | |
2222 K + H 322 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
2222 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
2222 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
2222-K-M-C3 + H322 | 110 | 200 | 53 | 7.27 | |
2222-K-M-C3 | 110 | 200 | 53 | 7.27 | |
2222 KM | 110 | 200 | 53 | 6.8 | |
2222 KM+H322 | 100 | 200 | 53 | 8.85 | |
2222S | Только для внутреннего и наружного колец | 110 | 200 | 53 | 6.64 |
2222SK | Только для внутреннего и наружного колец | 110 | 200 | 53 | 6.64 |
NJ 2222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 53 | 6.822 |
NJ 2222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 53 | 7.502 |
NJ 2222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 53 | 7 |
NU 2222 ECNML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 53 | 7.5 |
NU 2222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 53 | 6.733 |
NU 2222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 53 | 6.679 |
NU 2222 ECN1ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 53 | 7.5 |
NU 2222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 53 | 7.399 |
NUP 2222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 200 | 53 | 7.641 |
NUP 2222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 200 | 53 | 6.976 |
2222 M/W64 | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 1522 | 110 | 200 | 53 | ГОСТ |
CX | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
KOYO | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
NSK | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
NACHI | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
SKF | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
ISB | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
AST | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
ISO | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
ROLEK | 2222 | 110 | 200 | 53 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2222 K + H 322 | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222 K | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222 M | 110 | 200 | 53 | |||
2222-K-M-C3 + H322 | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222-K-M-C3 | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222 KM | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222-2RS | 110 | 200 | 53 | |||
2222S | 110 | 200 | 53 | |||
2222SK | 110 | 200 | 53 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2222 M/W64 | 110 | 200 | 53 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: